- 08 июля 2022 16:50
- Новость
Прокуратура возбудила дело против авиакомпании S7 после задержки рейса в Новосибирске
Лента новостей
Это далеко не первое нарушение сибирского авиаперевозчика в отношении пассажиров

Новосибирская транспортная прокуратура вынесла представление гендиректору АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) и возбудило административное дело в отношении самой компании из-за длительной задержки рейса «Новосибирск-Владивосток».
Напомним, что 7 июля из-за сильного тумана, который окутал Новосибирск, лайнер авиакомпании «Сибирь» не смог вовремя вылететь из аэропорта «Толмачево», где пассажиры были вынуждены провести долгих 13 часов.
Этим фактом заинтересовались в региональной транспортной прокуратуре, сотрудники которой после проверки выяснили, что вопреки требованиям закона пассажирам отложенного рейса не были предоставлены в полном объеме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице, сообщила 8 июля пресс-служба Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Такое отношение к своим клиентам для S7, увы, не редкость. Проверку в отношение перевозчика проводит транспортная прокуратура Барнаула из-за нарушения прав пассажиров авиарейса «Москва – Новосибирск», который 21 июня из-за тумана вместо «Толмачево» приземлился в барнаульском аэропорту, где провел три часа.
Ранее «BFM-Новосибирск» сообщал, что авиакомпания S7 отменила рейс из Томска в Новосибирск и отправила пассажиров в пункт назначения на автобусах.
А в начале 2022 года S7 оштрафовали на 200 тысяч рублей из-за того, что не были предоставлена места в гостинице 28 пассажирам задержанного рейса «Новосибирск-Барнаул».
Рекомендуем:
Популярное
В Новосибирске меняется схема проезда под развязкой четвёртого моста
Погибло очень много людей: самые массовые трагедии, произошедшие в Новосибирске
Врачи определили инфекцию, которая вызывает кровавый кашель
С 1 мая в России повысят пенсии: назван размер прибавки и категории, которым она положена
В Минобороны рассказали, что будет с мобилизованным при отказе подписать контракт
Последние новости