- 08 июля 2022 16:50
- Новость
Прокуратура возбудила дело против авиакомпании S7 после задержки рейса в Новосибирске
Лента новостей
Это далеко не первое нарушение сибирского авиаперевозчика в отношении пассажиров
Фото: Сиб.фмНовосибирская транспортная прокуратура вынесла представление гендиректору АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) и возбудило административное дело в отношении самой компании из-за длительной задержки рейса «Новосибирск-Владивосток».
Напомним, что 7 июля из-за сильного тумана, который окутал Новосибирск, лайнер авиакомпании «Сибирь» не смог вовремя вылететь из аэропорта «Толмачево», где пассажиры были вынуждены провести долгих 13 часов.
Этим фактом заинтересовались в региональной транспортной прокуратуре, сотрудники которой после проверки выяснили, что вопреки требованиям закона пассажирам отложенного рейса не были предоставлены в полном объеме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице, сообщила 8 июля пресс-служба Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Такое отношение к своим клиентам для S7, увы, не редкость. Проверку в отношение перевозчика проводит транспортная прокуратура Барнаула из-за нарушения прав пассажиров авиарейса «Москва – Новосибирск», который 21 июня из-за тумана вместо «Толмачево» приземлился в барнаульском аэропорту, где провел три часа.
Ранее «BFM-Новосибирск» сообщал, что авиакомпания S7 отменила рейс из Томска в Новосибирск и отправила пассажиров в пункт назначения на автобусах.
А в начале 2022 года S7 оштрафовали на 200 тысяч рублей из-за того, что не были предоставлена места в гостинице 28 пассажирам задержанного рейса «Новосибирск-Барнаул».
Рекомендуем:
Популярное
Погибли 23 человека: годовщина авиакатастрофы с ИЛ-12 под Новосибирском
Эксперт из Новосибирска рассказал о том, будет ли мобилизация в декабре 2024
Депутаты Госдумы: кто из россиян получит 13-ю пенсию
Стихийный мемориал появился на месте ДТП в Новосибирске, где погиб малыш
Паблики и СМИ сообщили о давке в баре в центре Новосибирска
Последние новости