Вторник, 08 октября 2024

ЦБ

$ 96.06

105.31

BRENT

$ 79.33

/

7620

RTS

915.36

16+

+16

  • 05 мая 2022 14:00
  • Новость

В ФАС разработали меры поддержки операторов рынка наружной рекламы – новосибирские бизнесмены ждут решений на местном уровне


Лента новостей

Антимонопольная служба предложила внести изменения в законодательство в части особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

фото BFM-Новосибирск

Федеральная антимонопольная служба России предлагает снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. При этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.

 
Операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций независимо от наличия доходов от размещения рекламы. Это является значительной долей затрат в бюджете компаний. 


В ФАС объясняют, что изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Кроме того, ведомство предлагает продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов. Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций. 


Решение по новым мерам поддержки операторов наружной рекламы может быть принято в ближайшее время. 
В Новосибирском областном отделении общественной организации МСП «Опора России» поддерживают предложения ФАС, но подчеркивают, что многое будет зависеть от позиции региональной и муниципальной власти.

 
«Эта идея, безусловно, созвучна нашим предложениям, – говорит исполнительный директор новосибирского областного отделения «Опоры России» Наталия Кошелева. – Потому что она несет в себе снижение нагрузки на бизнес. Но мы считаем, что меры поддержки сейчас должны быть еще шире. Наша идея заключалась в том, чтобы был объявлен мораторий на демонтаж конструкций, мораторий на расторжение договоров и исключение из схемы размещения рекламных конструкций. В этой части нас услышали (мораторий на демонтаж был введен в апреле 2022 года – Прим. ред.). Но ключевое наше предложение заключается в том, чтобы сэкономленные таким образом деньги (ведь  работы по сносу конструкций не надо оплачивать) были направлены на поддержку наших местных товаропроизводителей. Их рекламу могли бы размещать на льготных условиях. По сути, при поддержке мэрии. Но пока положительное решение не принято. Надеемся, что это всё-таки произойдет». 

 

Ранее BFM-Новосибирск писал о ситуации на рынке наружной рекламы Новосибирска и действующих мерах поддержки
 

поделиться

поделиться


Популярное