- 20 апреля 2022 10:00
- Новость
Пересаживайся на зеленый: в Новосибирске 25 апреля открывается новый сервис такси «Таксовичкоф»
Пока другие сервисы такси уходят с рынка и повышают тарифы, в Новосибирск заходит новый агрегатор, который предложит пользователям выгодные условия
Фото компании "Таксовичкоф"В Новосибирске начинает работать новый сервис заказа такси «Таксовичкоф», созданный партнерами из Санкт-Петербурга. Компания является одной из крупнейших на рынке такси и уже работает в более чем 80 городах России, Казахстана и Белоруссии.
Выход на новосибирский рынок запланирован на 25 апреля. Компания начинает работу в городе на фоне ухода с российского рынка из-за санкций одного из крупных сервисов и повышения тарифов на поездки, объявленного другим агрегатором.
Приложение «Таксовичкоф» уже загружено в магазины приложений операционных систем iOS, Android и AppGallery для пользователей Huawei. Его также можно скачать по ссылке.
«Мы работаем на высокотехнологичном российском программном обеспечении, благодаря которому Таксовичкоф не боится никаких запретов и санкций. Наши мобильные приложения созданы на российских платформах и входят в ТОП-10 самых удобных и технологичных мобильных приложений по мнению Центра цифровой экспертизы Роскачества (2021 год)», – заявили в пресс-службе «Таксовичкоф».
Каждый пользователь может в этом убедиться, установив приложение для своей модели телефона.
Заказать «Таксовичкоф» можно будет также по телефону 222-22-22. По нему же можно позвонить, если у пассажира возникнут вопросы к сервису.
Развивать бизнес в Сибири будет местный партнер «ГФ-Новосибирск», известный на рынке как «2222222». Компания хорошо знает местный рынок и имеет налаженные связи с таксопарками Новосибирска. Компания готова предоставить работу автопаркам и партнерам.
«Пока мы запускаемся в Новосибирске, потом идем по Сибири. Пока этот продукт для нас новый, но мы уверенно стоим на рынке в сфере грузоперевозок, занимаем на нем лидерские позиции за счет того, что у нас собственный транспорт, собственная команда. Я вижу, что сегодняшний рынок пассажирских перевозок нестабилен, агрегаторы уходят из России или испытывают проблемы, и наш опыт позволит дать пассажирам альтернативу», – рассказал директор компании.
Компания обещает цены на поездки ниже или на уровне конкурентов. Как и у других агрегаторов, стоимость будет зависеть от пиковых зон – пробок или повышенного спроса. Ряд традиционно платных сервисов в «Таксовичкоф» будет бесплатным – стоимость тарифа не увеличится из-за класса автомобиля или наличия в машине детского кресла.
«У нас будет бесплатное детское кресло, молчаливый водитель или наоборот тот, кто любит поговорить по душам, любимое радио. При вызове такси указываете «хочу слушать в машине такое-то радио» – и как только вы сели в машину, водитель переключает и ваше радио играет всю поездку», – рассказал Вячеслав.
Установить приложение «Таксовичкоф» можно в AppGallery, AppStore и PlayMarket:
для iOS
для Android
для Huawei AppGallery
Заказать такси и задать вопросы о сервисе можно по номеру "семь двоек" – 222-22-22.
Ранее BFM-Новосибирск сообщал, что китайский оператор DiDi передумал развивать бизнес в Новосибирске. В конце прошлого года компания отложила запуск сервиса на неопределенный срок, хотя еще в августе активно набирала водителей.
Рекомендуем:
Популярное
В Новосибирске прощаются с известной зоозащитницей Екатериной Голобородько
Роспотребнадзор прокомментировал сообщения об опасности воды из-под крана
Вторая пенсия для всех пенсионеров от 60 лет: что это такое и как её получить
Мэрия Новосибирска ищет владельца брошенного возле «Ауры» Лексуса
Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев поделился подробностями о своей семье
Последние новости