- 15 марта 2021 09:00
- Новость
В АО «РЭС» зафиксировали рост доли электронных заявок в период действия ограничительных мер
Лента новостей
Компанией обработано более 50 тысяч обращений по вопросам присоединения к электросетям
Фото РЭС«Региональные электрические сети» отметили рост количества электронных заявок, которые стали поступать в период ограничительных мер, введенных в связи с пандемией. Только в течение прошлого года специалистами компании было обработано более 50 тысяч обращений по вопросам присоединения к электросетям, большинство из которых поступило в дистанционном формате через call-центр и различные сервисы на сайте компании. При этом, компания не собирается отказываться от традиционные каналов связи с клиентами.
«Естественно, что во время пандемии центр и пункты обслуживания клиентов АО «РЭС» был временно прекращен в очном режиме, но прием обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям никогда не останавливался, – сообщили в «РЭС». – Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов».
Следуя тренду перехода пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций, компания создала множество каналов связи со своими клиентами. «Сюда прежде всего стоит отнести сервис «Личный кабинет» на сайте www.eseti.ru, – подчеркнули представители компании. – С его помощью можно в электронном виде провести оформление документации по технологическому присоединению к электросетям – от подачи заявки до проведения оплаты банковской картой».
Кроме того, на сайте АО «РЭС» существует возможность узнать статус уже поданной заявки, представлена на интерактивной карте информация по загрузке центров питания, а также размещен калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям. При этом возможности электронных сервисов по обслуживанию клиентов постоянно дорабатываются для повышения удобства получения необходимой информации. В частности, на сайте АО «РЭС» разработаны и размещены видеоинструкции по регистрации личного кабинета и порядку подачи заявок, идет внедрение чат-бота, планируется модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения.
При этом, компания не исключает традиционные каналы коммуникации с клиентами. Более того, с развитием онлайн-сервисов в компании не ослабляют внимание и к очному обслуживанию клиентов. При снятии ограничительных мер пункты обслуживания клиентов, оборудованные всеми необходимыми средствами для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности, готовы к приему граждан.
Для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, или оставив обращение на автоответчик. Первый освободившийся оператор обработает обращение и свяжется с потребителем в течение 1 рабочего дня. В условиях пандемии в связи с отсутствием очного приема нагрузка на call-центр также значительно выросла. За 2020 год операторы приняли порядка 9000 звонков – это на треть больше, чем в 2019 году.
Рекомендуем:
Популярное
Стихийный мемориал появился на месте ДТП в Новосибирске, где погиб малыш
В Новосибирской области поезд врезался в грузовик
В Новосибирске банкротят экс-владельца самой крупной барахолки за Уралом
Огромная бабочка: пилот снял Новосибирск с высоты 11 тысяч метров
Страховые пенсии россиян в 2025 году могут повысить дважды: важная поправка о доиндексации
Последние новости