Суббота, 05 октября 2024

ЦБ

$ 95.03

104.87

BRENT

$ 79.14

/

7520

RTS

931.29

16+

+16

  • 16 февраля 2022 12:00
  • Новость

Новосибирские компании раскрыли преимущества от участия в московском «Продэкспо-2022»


Лента новостей

Какую пользу приносит участие в крупнейшей продуктовой выставке России, рассказали представители компаний из Новосибирской области. В 2022 году наш регион представляли семь производителей.

Иллюстрация «Продэкспо»

29-й «Продэкспо», проходивший в Москве с 7 по 11 февраля, объединил 2660 участников из 73 стран, 68 тысяч посетителей из 115 стран и 120 федеральных и региональных сетей. Являясь крупнейшей международной выставкой продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе, «Продэкспо» предлагает продовольствие со всего мира и ежегодно презентует до 14% новинок.

Новосибирскую область в 2022 году представляли семь компаний при содействии Центра поддержки экспорта Новосибирской области. Среди них – «Нео-Пак», «Купинское мороженое», «Иван Да», «Здоровое питание» и т.д.



Наталья НАЗАРЕНКО – коммерческий директор компании «Здоровое питание» (группа компаний «Диа-Веста»)

Мы как компания-производитель с 23-летнем стажем стараемся идти в ногу со временем и постоянно обновляем ассортимент, выпуская трендовые продукты, востребованные на рынке. При этом стремимся ежегодно принимать участие в международных выставках. «Продэкспо» – самая главная из них для производителей продуктов питания.

В этом году нам представилась возможность принимать участие в международной выставке «Продэкспо-2022» в составе делегации новосибирских производителей на коллективном стенде новосибирского региона, который был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области.

Участие в подобных выставках позволяет найти новых партнеров и расширить географию поставок – как в России, так и за рубежом. Презентации и дегустации знакомят потребителей и представителей бизнеса с новыми товарными линейками, которые мы выпускаем, и их конкурентными преимуществами. В целом происходит популяризация компании и продукции.

Все это – несомненные плюсы, потому что в наше непростое пандемийное время важно показывать потребителям, что компания – живая, на плаву, продолжает развиваться и радовать своих покупателей новыми продуктами. Также в последние годы наблюдается рост осознанного потребления продуктов. Люди стали внимательнее относиться к тому, что покупают и едят. И нам есть что предложить, потому что мы выпускаем не просто продукцию, а функциональные продукты, способствующие профилактике различных заболеваний и укреплению иммунитета, что особенно актуально в пандемийный период. Мы рады работать для людей, желаем всем здоровья и процветания!



Константин БУСЫГИН – коммерческий директор компании «Купинское мороженое»

Мы ежегодно участвуем в выставках – и на собственных стендах, и на совместных, организованных Центром поддержки экспорта Новосибирской области. Эти мероприятия всегда проходят достаточно активно. В среднем выставка дает 100-150 контактов, из которых минимум 10-15% заключают договоры и начинают долгосрочное сотрудничество.

Я считаю, что выставка – это, пожалуй, единственное место, где можно на одной территории и увидеть новинки, и проследить тенденции рынка. «Продэкспо» позволяет получить об этом исчерпывающую информацию. На местных площадках предоставляется возможность пообщаться с нашими конкурентами, поставщиками и, конечно, клиентами. Очень удобны для переговоров площадки с торговыми сетями. Это полезно не только для коммерческого, но и для экономического развития.



Дмитрий БАЛАШОВ – директор и соучредитель компании «Иван Да»

Нашей компании четыре с небольшим года, и на «Продэкспо» мы участвуем уже в четвертый раз. Это наша отраслевая выставка, и мы целенаправленно готовимся к ней каждый год. Так как «Продэкспо» – главная выставка России, то здесь представлены все потенциальные клиенты, закупщики и дистрибьюторы.

С каждой выставки мы привозим перспективные контакты, с которыми затем ведем переговоры. Все наши усилия, приложенные для участия в «Продэкспо», впоследствии окупаются. Это важный момент. Да, в нашей команде есть менеджеры по продажам, но холодные звонки – не самый оптимальный вариант ведения дел.

Здесь же новые люди сами к нам подходят, проявляют интерес, да и с уже действующими партнерами можно провести переговоры и показать новинки. В итоге этот канал позволяет получать более выгодные условия по сравнению с ситуациями, когда приходится выступать с изначально слабой позиции. Поэтому в следующем году «Иван Да» тоже обязательно будет планировать участие в выставке.



Александр ЛАДАН – директор компании по производству упаковки и пакетов «Нео-Пак»

«Нео-Пак» впервые принимал участие в выставке «Продэкспо» на стенде Новосибирской области. В итоге мы остались довольны и собственным участием, и самой выставкой.

Все-таки российская пищевая промышленность если и не «впереди планеты всей», то точно в первых рядах. И движется вперед, несмотря и вопреки.

Вкусно. Необычно. Подчас провокационно. При этом – переживая рост цен на все и вся.

Из глобальных векторов, оказывающих значимое влияние на индустрию упаковки, выделю следующие.

  • Одним из главных векторов, который в значительной мере определяет направление рынка FMCG, остается экономия. Многое уходит в эконом-сегмент. Для производителей упаковки это два разнонаправленных тренда.
  • Уменьшение продукта в граммах на единицу товара. Все помнят времена, когда молока в пакете был литр, а яиц в коробке – 12. Да что там, даже количество кошачьего корма в отдельно взятом пакетике уменьшается.
  • Увеличение упаковки при заказе через онлайн-доставку. Три килограмма в одном пакете дешевле, чем три пакета по килограмму. И все это привезут тебе прямо к дверям.
  • Электронная коммерция – единственный канал, который характеризуется высоким ростом вне зависимости от региона или города.
  • Продуктовые сети активизируют выпуск продукции под собственными торговыми марками. Для них это фактор выхода на универсальные маркетплейсы.
  • Производство рядом с местом продаж и потребления. Прежде всего, речь идет о локальных овощах, ягодах и фруктах, фермерских продуктах.
  • Агрохолдинги активно заходят на поле переработки и производства продуктов питания. Это относится к крупам, полуфабрикатам, маслам и т.д.
  • Увеличение разнообразных вкусов вокруг одного продукта. Мороженое здесь, конечно, едва ли не самый яркий пример. С какими только вкусами его не предлагают. Например, на выставке один производитель предлагал всем попробовать вкус «слез бывших», продегустировать «взрывные носки», распробовать «50 оттенков красного» и принять внутрь «Магию вне Хогвартса». И да, все это – о мороженом. Или, к примеру, разное крафтовое пиво. Таких примеров множество.

«Продэкспо» – отличный показатель вектора движения отрасли. Нам как производителям упаковки для продуктов питания важны прежде всего дизайнерские решения, требования к материалам. Гибкая упаковка как самая экономичная становится все востребованней. И еще более яркой. Потому что конкуренция будет осуществляться только по двум критериям: цена и выбор картинки.

Также «Продэкспо» предоставляет возможность увидеться со многими партнерами на одной площадке, послушать экспертов по новинкам и трендам, обменяться мнениями. Личное общение ничем не заменишь.

 

поделиться

поделиться


Популярное