Суббота, 18 января 2025

ЦБ

$ 102.41

104.86

BRENT

$ 80.73

/

8267

RTS

906.03

16+

+16

  • 01 февраля 2022 20:43
  • Новость

Андрей Травников проверил работу первичного звена здравоохранения в Новосибирской области


Лента новостей

Губернатор проконтролировал организацию работы первичного звена здравоохранения при кратном росте звонков в Единую регистратуру

Фото Густаво Зырянова, Сиб.фм

В связи с пятой волной пандемии коронавируса в регионе усилены направления, на которые наиболее возросла нагрузка: call-центры и первичное медицинское звено. На звонки пациентов на горячую линию 122 отвечают робот, операторы call-центров и сотрудники поликлиник, а врачи амбулаторий выезжают на вызовы к больным на такси, количество которых увеличено в два раза со 150 до 300 машин.

Во время выездного совещания губернатор Андрей Травников проконтролировал работу по мобилизации системы здравоохранения региона для борьбы с новой волной пандемии коронавируса.

«Минздрав региона провел усиление студентами медицинского вуза, медкафедры НГУ, нашего медколледжа, вывели студентов и из других вузов для усиления call-центров, перераспределили сотрудников учреждений здравоохранения, которые не работают по ковидному профилю и занимались плановой специализированной помощью», – доложила заместитель министра здравоохранения Елена Аксёнова.

В пресс-службе правительства Новосибирской области отметили, что нагрузка на единую регистратуру Новосибирской области выросла в 11 раз по сравнению с допандемийным периодом. Так, за минувший понедельник операторы call-центров приняли и отработали 55 тысяч вызовов,  тогда как до 2020 года их было четыре-шесть тысяч в сутки.

Сейчас на звонки граждан отвечает робот Николай и 210 операторов call-центров, до пандемии на горячей линии работает только 60 операторов. Горячую линию усилили за счет дополнительных call-центров в Академгородке и на базе НГУАДИ, Новосибирского медколледжа, также в систему включены операторы из 60 поликлиник всего региона. 
 

поделиться

поделиться


Популярное