Четверг, 19 июня 2025

ЦБ

$ 78.72

90.31

BRENT

$ 78.23

/

6158

RTS

1117.38

16+

+16

  • 19 июня 2025 18:00
  • Новость

Новосибирцы не могут рассчитаться за покупки из-за массового сбоя связи


Лента новостей

Интернет не грузит практически у всех операторов

Фото BFM-Новосибирск

В Новосибирской области продолжаются проблемы с мобильной связью и интернетом. Не проходят платежи в магазинах, общественном транспорте, онлайне. Аналогичные сложности испытывают жители и других регионов.

По данным портала Downdetector.su, отслеживающего сбои, вчера жалобы поступали от жителей 34 регионов. Новосибирская область была на третьем месте по количеству обращений – 374. На первом месте расположились Москва и Петербург.

Сегодня сбои наблюдаются во всех регионах – где-то больше, где-то меньше. В Новосибирской области за час поступило 85 жалоб, за сутки больше двух тысяч. Лагает интернет и связь МТС, Т2, Yota. Сибиряки жалуются, что не могут стабильно работать через интернет. Особенно страдают удаленные сотрудники.

Из-за нестабильного мобильного интернета появились проблемы с расчетом за покупки и проезд. Так, корреспондент Infopro54 в минувший понедельник не мог пройти через турникеты – они не проводили оплату. Вчера не все посетители крупных супермаркетов смогли уйти с покупками домой из-за отсутствия наличных и проблем с проведением платежей.

«Сегодня весь день такая ситуация. Покупатели ругаются, платежи не проходят. Мы объясняем, что это общий сбой, но нас не все слышат», – пояснила кассир.

Оператор техслужбы сотовой компании рассказала, что клиенты звонили и ругались, что нет мобильного интернета, при этом со стороны компании все работало стабильно.

В соцсетях новосибирцы также пожаловались, что не могут пользоваться сервисами «умного дома»: открыть ворота, зайти в квартиру и прочее.

Основатель новосибирской «Группы Мета» Владимир Мартыненков отметил, что сегодня все сильно погрузились в мир интернета и любые неполадки в его работе воспринимаются очень остро. При этом в некоторых случаях ограничение интернета связано с обеспечением безопасности россиян.

Перебои с интернетом сказались на работе таксистов. Из-за неработающих приложений клиентам приходилось звонить напрямую операторам, а те вручную передавал заказ водителям.

Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко поделился, что его компания работает на удаленке, поэтому перебои с интернетом периодически останавливали все процессы: нельзя было связаться с коллегами и с партнерами.

«У селлеров нет возможности управлять кабинетом, срываются доставки, оплата заказов. И такие перебои никто не компенсирует. Селлерам нужен постоянный доступ в кабинет. Если его нет несколько дней, то это может привести к разорению», – пояснил Москаленко.

Некоторые компании уже задумались о проработке перехода на дублирующие модели управления «умным домом», чтобы минимизировать сбои в его работе и снизить зависимость от интернета.

 

поделиться

поделиться


Популярное