Суббота, 19 июля 2025

ЦБ

$ 78.19

90.97

BRENT

$ 69.36

/

5423

RTS

1120.15

16+

+16

  • 13 марта 2025 05:05
  • Новость

Доставка суши «Ёбидоёби» проиграла рекламный спор УФАС Новосибирской области


Лента новостей

Глава антимонопольного ведомства прокомментировал ситуацию с провокационной службой доставки  

Фото: @azerbaijan_stockers с сайта ru.freepik.com

Скандальная компания по доставке суши «Ёбидоёби» проиграла антимонопольщикам рекламный спор. Подробности рассказал глава УФАС России по НСО Дмитрий Сухоплюев.

«В рекламе суши от компании «Ёбидоёби» присутствовало уточнение: «Не материмся и вкусно готовим». Для чего эта формулировка, если вы не ругаетесь? Мы и не думали, что вы нецензурно выражаетесь. То есть тем самым создается ощущение воздействия на нас с вами», — пояснил руководитель ведомства изданию «Весь Искитим».

Дмитрий Сухоплюев отметил, что рекламодатели часто пытаются пройти по грани – это видно по рекламе на ТВ и в интернете. Нарушения в части недобросовестной конкуренции рассматривает экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства. Одной из основных задач совета является экспертиза и оценка содержания рекламы и ее воздействия на потребителей. В совет входят специалисты УФАС, представители федеральных органов исполнительной власти и эксперты в различных областях. Его решения имеют рекомендательный характер.

Основными заявителями о нарушениях являются граждане. Например, недавно в ведомство обратился с жалобой мужчина, который проходил мимо магазина интимного салона и увидел в витрине изображение товаров для взрослых.

«Важно соблюдать этические нормы, особенно рядом с детскими учреждениями. Дело по этому заявлению уже возбуждено и находится в работе», — рассказал Сухоплюев.

Обновлено 14 марта в 20:03. Добавлен комментарий указанной компании по доставке суши и роллов. Уточнена информация о смене названия. 

После выхода данного материала пресс-служба пресс-службы «Ёбидоёби» предоставила BFM-Новосибирский комментарий по поводу данного спора. В компании сообщили, что смена юридического наименования сети, к которой обязал компанию суд, не повлечёт за собой смену коммерческого имени бренда. Так же представители сети написали следующеее: 

«Рекламное сообщение «Не материмся и вкусно готовим», распространяемое нашими партнёрами в Новосибирске, направлено на опровержение распространенного заблуждения о том, что позиционирование «Ёбидоёби» основано на использовании обсценной лексики. Название сети происходит от транслитерации японской фразы «День недели — суббота». Креативным материалом, к которому было предъявлено обвинение, мы стремимся подчеркнуть, что наш бренд базируется на качестве продукции, креативном подходе к маркетингу и уважительном отношении к нашим клиентам».
 

Фото: @azerbaijan_stockers с сайта ru.freepik.com

 

поделиться

поделиться


Популярное