Среда, 20 ноября 2024

ЦБ

$ 100.03

105.73

BRENT

$ 73.41

/

7343

RTS

834.56

16+

+16

  • 20 ноября 2024 09:23
  • Интервью

«Я приходил в бьюти-сферу временно, но остался здесь навсегда» – Ярослав Сивков


Лента новостей

Историю о том, как бывший технарь проникся миром эстетики и открыл собственный салон красоты, светскому обозревателю BFM-Новосибирск Ирине Мжельской рассказал Ярослав Сивков – владелец «Лаборатории волос & HAIR LAB by SIVKOV» в Новосибирске.

Ярослав СИВКОВ. Фото предоставлено спикером

 

– Как вы оказались в этом бизнесе и почему решили открыть свой салон? В чем его особенности?

– В бьюти-сферу я пришел, когда мне было 18 лет. После окончания колледжа знакомые позвали меня работать администратором в один из новосибирских салонов красоты. Техническое образование и сфера красоты не очень сочетаются – подумал я. Однако принял решение, что все-таки немного подработаю, встану на ноги и затем буду стараться реализовать себя в своей специальности.

И вот меня затянуло уже на целых 12 лет в мир красоты и эстетики. Открытие собственного салона стало для меня не просто бизнес-проектом, а настоящим воплощением мечты. Я всегда любил фокусироваться на эстетике и уходе за собой, а на новой должности полюбил наблюдать за работой мастеров в салоне. Пришло понимание, что это больше, чем просто профессия – это искусство, требующее таланта и страсти.


Ирина МЖЕЛЬСКАЯ и Ярослав СИВКОВ. Фото Светославы Дмитриевской, BFM-Новосибирск

Вдохновленный своим опытом, я начал разрабатывать концепцию салона. Главным для меня было создать пространство, где каждый клиент чувствовал бы себя особенным. Я стремился к тому, чтобы мой салон стал оазисом, где не только делают прически, но и заботятся о душе. И потому создал по-настоящему теплый и уютный интерьер, подобрал опытную команду профессионалов, каждый из которых разделял мою философию.

Первые дни оказались волнительными, но все трудности были преодолимы. Быстро завоевав доверие клиентов благодаря высокому качеству услуг и внимательному обслуживанию, я увидел, что двигаюсь по правильному пути. Все клиенты, покидая наш салон, улыбались, и это было лучшей наградой за все усилия. Так началась история моего маленького, но значимого мира красоты.

– Какие услуги оказывают в вашем салоне? С использованием каких брендов и марок?


Фото Светославы Дмитриевской, BFM-Новосибирск

– В салоне представлен широкий спектр услуг – с клиентами работают стилисты-колористы по волосам, nails-мастера, визажисты, бровисты, косметолог. Опираясь на очень интенсивный ритм жизни меня и моих клиентов, мне было важно собрать в одном пространстве ключевые услуги, которые важны для любой девушки. Я собрал одни из лучших премиальных брендов косметики, таких как CHI (США), Philip Martins (Италия), System4 (Финляндия).

– А что насчет российских брендов косметики? Способны ли они заменить западную продукцию?

– Вопрос о том, как я отношусь к российским маркам, мне задают достаточно часто. Российские бренды красоты в последние годы привлекают всё больше внимания как на внутреннем, так и на международном рынке. Я отношусь к ним с интересом и уважением, ведь сегодня они демонстрируют не только уникальность и самобытность, но и высокие стандарты качества. Кроме того, отечественные бренды активно следят за мировыми трендами и быстро внедряют инновационные технологии, что позволило им создать конкурентоспособные продукты.


Ярослав СИВКОВ. Фото предоставлено спикером

У нас в салоне они тоже представлены. Например, в маникюрном сервисе мы используем продукцию от бренда EMI.

– Чем вы руководствуетесь в первую очередь при работе с клиентами?

– Моя клиентоориентированность в салоне красоты всегда основывается на глубоком понимании уникальных потребностей и ожиданий у посетителей. При первом обращении я стремлюсь создать атмосферу доверия и уюта. Каждая деталь, начиная от приветствия и заканчивая индивидуальным подходом в процессе обслуживания, имеет огромное значение.

В конечном итоге цель моей команды – создать не просто процедуру, а целый опыт, который будет запоминаться и который будет хотеться повторить. Такой подход выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и формирует их лояльность к салону.


Ирина МЖЕЛЬСКАЯ. Фото Светославы Дмитриевской, BFM-Новосибирск

Реклама. ИП Сивков Ярослав Владимирович. ИНН 540541370255. Erid: LjN8JuJAy

поделиться

поделиться


Популярное