- 07 сентября 2021 15:05
- Новость
Новосибирский «Декатлон» ищет маркетологов для разработки стратегии на 2022 год
Компания с конца августа начала искать подрядчика рекламных и маркетинговых услуг
Decathlon Новосибирск
В сервисе «РосТендер», в конце августа этого года, появился тендер розничной сети «Декатлон». В публикации речь идет о «предоставлении услуг smm и ведении страницы в instagram», в качестве условий указано: 8 постов и 4 сторис в месяц. В дополнительной информации уточняется, что стратегия нужна для продвижения бренда в 2022 году. Заказчиком услуг выступает московская торговая розничная компания ООО «Октоблу». Ее учредителем является Европейское Общество «Декатлон».
Кроме того, несколько месяцев назад на том же электронном ресурсе был размещен другой тендер на организацию праздничного мероприятия, рассчитанного на июнь 2021 года. Изначально открытие гипермаркета планировалось летом. В комментарии говорилось о диджее, ведущем, детском аниматоре и фотографе. Также требовались сопутствующие объекты и аппаратура — сцена и звуковая установка. Мероприятие должно было проходить около 10 часов, именно такое время указано напротив каждой закупочной позиции.
Ранее уже говорилось о том, что «Декатлон» в очередной раз перенес дату открытия своего гипермаркета по ул. Фабричная, 55/6 на конец этого года.
Рекомендуем:
Популярное
Будет ли 13-я пенсия в России: что известно к концу 2025 года
Модница из Новосибирска наворовала брендовой одежды на 900 тысяч рублей
Военные пенсии проиндексируют в 2026 году: когда и на сколько вырастут выплаты
Депутат ГД Аксененко: новосибирцы больше не смогут купить вейпы
В Новосибирске сообщили, будет ли 13-я пенсия к Новому году
Последние новости

