Вторник, 10 сентября 2024

ЦБ

$ 90.39

99.91

BRENT

$ 72.04

/

6511

RTS

942.14

16+

+16

  • 29 июля 2024 13:47
  • Новость

«Дополненная реальность выводит корпоративы на новый уровень» – кейтерье Олеся Мухаметова


Лента новостей

Что такое дополненная реальность и какое применение эта технология находит в сфере кейтеринга? Как AR работает на практике и чем привлекает клиентов? Об этом светскому обозревателю BFM-Новосибирск Ирине Мжельской рассказала в рубрике «Бизнес говорит» food-продюсер Олеся Мухаметова.

Олеся МУХАМЕТОВА. Фото Светославы Дмитриевской, БФМ-Новосибирск

 

Ирина МЖЕЛЬСКАЯ: «Без постоянного прогресса такие слова, как улучшение, достижение и успех, не имеют смысла» (Бенджамин Франклин). Идти в ногу со временем, пробовать новое, улучшать старое – неизменная составляющая достижения успеха. И неважно, идет речь о работе или отдыхе – отдыхать тоже можно с пользой.

Классические корпоративы и встречи с клиентами постепенно трансформируются в более сложные и действенные форматы. Ранее мы уже рассказывали о том, что в ответ на запросы бизнеса сегодня появляется совершенно новое направление – Smart Event. Это «умные» корпоративы со смыслом.

И эволюция подобных мероприятий продолжается. Новосибирская компания «Фударт груп» под руководством Олеси МУХАМЕТОВОЙ специализируется на задействовании самых передовых направлений и технологий в кейтеринге. В прошлом выпуске рубрики «Бизнес говорит» мы поговорили про иммерсивные ужины, на этот раз обсудим использование дополненной реальности.



Фото Галины и Андрея Добыш

– Насколько мне известно, сейчас в индустрии ивентов начали широко использовать технологии VR (Virtual Reality) и AR (Augmented Reality) – виртуальную и дополненную реальности. Проникают ли подобные новшества в кейтеринг и иммерсивные ужины?

– Мы пристально следим за трендами, и такие направления как VR, AR и искусственный интеллект, действительно становятся всё более востребованными. Первопроходцами здесь у нас традиционно выступают Москва и Санкт-Петербург, которые сейчас стараются максимально интегрировать эти инновации в нашу индустрию.

После оценки возможностей данных технологий мы для своих гастрономических перформансов пока выбрали именно дополненную реальность. Это оказалось наиболее простым в исполнении. Мы нашли команду из Москвы, которая сейчас с нами работает, и уже успели опробовать AR на мероприятии в Новосибирске. Была сделана классная интеграция – совмещение подачи оригинального десерта с AR-визуализацией логотипа заказчика. Подобный подход поднимает впечатления корпоративного клиента на новый уровень.

– Как происходит взаимодействие человека с AR-технологией?

– Дополненная реальность – это информация, связанная с реальным миром, которую мы можем видеть через смартфон. Для этого не нужно устанавливать никаких приложений, достаточно лишь считать QR-код. В итоге получаем дополненный элемент в занимаемом нами пространстве.

Не следует путать AR и VR, потому что Virtual Reality – это уже виртуальная реальность, с которой можно взаимодействовать, используя специальные устройства – VR-шлем, VR-очки, VR-перчатки и т.д.

– Расскажите подробнее о дополненной реальности, которую вы подготовили для клиента в Новосибирске. Как это выглядело?

– Мы разработали десерт кубической формы, к которому прикрепили специально прописанный QR-код с определенной меткой. Вся идея AR заключается в том, чтобы дополненная реальность не существовала сама по себе и всплывала по QR-коду в телефоне вне зависимости от того, куда затем направляется его камера, а была строго привязана к конкретному предмету.

Поэтому мы сделали так, чтобы визуализация проявлялась при фокусировании на десерте определенного размера, формы и цвета. Именно тогда и ощущается так называемый вау-эффект. В дополнение мы задействовали еще и появление слогана компании. Таким образом, для сотрудников и специалистов, занятых инновациями и инструментами обновления, подобный эффект оказывает исключительно позитивное воздействие.

Мало того, мы отдали этот AR-объект в постоянное пользование данной компании. И теперь они могут размещать его на любом стенде, на любой выставке и шоуруме.


Читайте также предыдущий выпуск рубрики «Бизнес говорит», в котором Олеся Мухаметова рассказывает про иммерсивные ужины. Оказывается, Новосибирск в этом направлении сейчас опережает даже Москву.

Реклама. ООО «Фуд Арт». ИНН 5409000859. Erid: LjN8KQpe2

поделиться

поделиться


Популярное