- 20 августа 2021 10:55
- Новость
«Тихомиров» гарантирует стрит-ритейл высокого уровня: услуги на территории ЖК будут проходить отбор
Городская резиденция «Тихомиров» новосибирского застройщика ГК «Мета» стала победителем престижной девелоперской премии Urban Awards 2021
Городская резиденция «Тихомиров» новосибирского застройщика ГК «Мета» стала победителем престижной девелоперской премии Urban Awards 2021 в номинации «Лучший небоскрёб». На какие высоты замахнулась городская резиденция «Тихомиров»? Что кроме этажей формирует высокий уровень одной из самых ярких новостроек города? Об этом нам рассказал генеральный директор УК «Группа Мета» Владимир Мартыненков.
Уже в самом названии проекта «Тихомиров» – амбициозная заявка: мы строим не просто дома, мы создаём новый облик города, комфортное пространство для полноценной жизни. И это не пустые слова. Внимание к деталям, интересные архитектурные решения, продуманные планировки, простор, уют и особое внимание к инфраструктуре выделяют новый жилой комплекс на карте Новосибирска.
Вместе с квадратными метрами будущий резидент «Тихомирова» приобретает качественно новый уровень жизни. Это когда комфорт и удобство начинаются не в личной прихожей, а на входе в жилищный комплекс. Авторы проекта уверены, что в современном мегаполисе пространство для жизни выходит за рамки отдельно взятой квартиры. Сегодня люди хотят быть причастны к комьюнити, к сообществу своего уровня: интеллигентных, образованных и успешных людей.
На первый план выходят общественные пространства. Просторные лобби, зона коворкинга, безопасный, хорошо оборудованный двор, территория для спорта, продуманный подземный паркинг. Ещё одна не менее важная ценность – это свобода. Она, как известно, пропорциональна тому времени, которым мы располагаем. Тратить невозвратные часы жизни на поиск нужного товара или услуги, беготню по магазинам – всё это уже прошлый век. В тренде – возможность получать высококачественную услугу здесь и сейчас. Идеально – рядом с домом. Именно эта потребность легка в основу концепции «Тихомирова».
«Жителям важна не только планировка квартиры, – уверен Владимир Мартыненков, – но и то, чем жилищный комплекс будет оснащён, и в каком пространстве в целом они будут жить. В более широком, чем квартира, понимании. Тот, кто скрупулёзно подходит к выбору, обращает внимание в том числе и на то, как далеко находятся конкретные магазины, пункты выдачи интернет-товаров, массажный салон, аптека и т.д.».
Знать человека, выпекающего для тебя хлеб, здороваться с бариста каждое утро, ходить в тренажёрку, где все свои, быть спокойным, что твой интернет-заказ без лишних хлопот получит вежливый консьерж – простые вещи, которые дают почувствовать стабильность, и, как следствие, спокойствие и уют.
«Мы чётко понимаем, что, когда житель выходит из дома, ему приятнее всего на ходу зайти в кофейню и взять кружечку любимого напитка. Поэтому кофейня стоит на выходе из лобби, сразу по ходу движения, – делится своим видением генеральный директор. – На обратном пути удобно заглянуть в пекарню и взять домой булочку свежего хлеба. В аптеку мы ходим не так часто, так что для неё мы определили место на другой стороне, подальше. А вот кофе с утра – это уже культура».
Право выбирать место для магазинов, кафе, массажного кабинета, спортивного зала и прочих локаций застройщик оставил за собой. Как и возможность выбирать самих арендаторов коммерческих площадей. Это принципиальная позиция группы компаний «Мета». По словам Владимира Мартыненкова, в Новосибирске уже были кейсы, когда в достойном жилом комплексе открывались магазины и заведения низкого уровня, и это противоречие уничтожало комфорт, ради которого люди выбирали жильё. В «Тихомирове» такого не будет. «Мета» не стала продавать коммерческие площади, оставила их в собственности и взяла управление этими объектами в свои руки. Так что случайных арендаторов здесь не встретить.
«На рынке обычная практика, когда застройщики продают коммерческие помещения в собственность предпринимателям или сетевым компаниям. На этом их влияние на эксплуатацию помещения заканчивается, – поясняет ситуацию Владимир Мартыненков. – Процесс уходит на откуп рынку: как невидимая рука рынка распорядится, так и будет. И зачастую получается не очень хорошо».
Как пример, пивные ларьки. Там, где разливают в пластик пиво, и контингент собирается соответствующий. Он в целевую аудиторию проектов «Мета» точно не входит. Для желающих оказывать услуги на территории комплекса будет отбор. Обоснуются здесь только лучшие игроки, те, что предлагают высокое качество товаров и услуг, те, что знают о достойном сервисе не понаслышке. Потому что застройщик заботится о будущих жителях комплекса и гарантирует им адекватную инфраструктуру.
В качестве иллюстрации своего подхода к выбору магазинов директор компании рассказывает о такой опции, как индивидуальный заказ конкретного товара. Допустим, любит житель «Тихомирова» арахисовое масло. Чтоб найти его в хорошем исполнении надо ещё побегать по городу. А здесь, пришёл в магазин в собственном доме и заказал. Да и ходовые товары должны быть высокого качества. Магазины такого уровня будут в приоритете при выборе арендаторов. Продукты, бьюти, массаж, релакс, спорт – все эти позиции должны соответствовать уровню городской резиденции «Тихомиров».
Кстати, о самих коммерсантах, которые зайдут на территорию комплекса, застройщик тоже позаботился. Каждая локация определена заранее с учётом технических требований для заведения, которое сюда заедет. Речь о вытяжках, вентиляционных системах и мощностях электроэнергии.
«Помещения мы определили по функции и по нарезке, исходя из технологических особенностей», – объясняет директор группы компаний «Мета». – Если это пекарня или кафе, то у них там требуются киловатты вытяжки. Мы это сразу предусматриваем, таким образом, чтобы наш будущий арендатор потом не знал хлопот в этом вопросе. Помещения, исходя из их функционала, сразу полностью обеспечены всеми нормативными техническими средствами. И документально, и физически. Например, на минус первом этаже уже есть зона для спорта, мы там делаем вентиляцию, арендаторам останется сделать разводку внутри помещения, но им не придётся решать вопросы с воздуховодами и документами».
Опыт показал, что лучше заботиться о технических деталях заранее. Случаи, когда люди не смогли запустить бизнес, потому что не оказалось возможности оборудовать помещение по нормативам, не редки. «Люди купили помещение под пекарню, – приводит пример Владимир Мартыненков. – Но не смогли решить вопрос с вытяжкой, потому что техническое решение по нормам не нашлось. И всё, пришлось открыть мини-кофейню, без кухни».
«Мета» намерена привлечь самых качественных игроков, как сетевых, так и не сетевых. Застройщик готов бронировать площади для потенциальных арендаторов и уже начал переговоры с претендентами на сотрудничество, с теми, кому интересно заехать в суперсовременную резиденцию. Для бизнеса это, действительно, лакомый участок – 500 квартир только в «Тихомирове», через стрит-ретейл будут проходить все жители ЖК «Оазис». Выбор арендаторов продиктует не только экономическая составляющая, но и уровень запроса владельцев квартир в комплексе. Потому что житель «Тихомирова» хочет хорошо жить, хочет крутые виды из окна, классную локацию, высокие потолки и достойную инфраструктуру. Всё это он получит. «Мета» гарантирует.
Больше узнать о проекте — на сайте и в социальных сетях:
Офис продаж: Новосибирск, Красный проспект, 37, 5-й этаж
Тел.: +7 (383) 388-54-04
Застройщик ООО «СК Мета», проектная декларация на наш.дом.рф
Ипотека предоставляется ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Альфа-Банк», АО «Банк ГПБ».
Рекомендуем:
Популярное
Федеральные и региональные социальные доплаты к пенсии: комментарии юриста
Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года: разъяснения СФР
В Новосибирске деньги жителей на транспортных картах заблокируют 1 января
Синоптики про кратковременные холода: Новосибирск ожидают морозы до -45°C
В России с 1 января 2025 года вступают в силу новые правила оплаты мобильной связи: что нужно знать
Последние новости