- 29 мая 2024 10:10
- Новость
![](/img/advert.gif)
![](/img/advert.gif)
МТС Банк наблюдает в Новосибирске музейно-выставочный бум
Аналитики МТС Банка изучили расходы новосибирцев на досуг и развлечения весной 2024 года и выяснили, как изменились их привычки по сравнению с весной 2023 года. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал значительно выросший интерес к музеям, выставкам и снижение популярности театров.
![](/storage/article/May2024/wznbDvMX5dQ4KrAgXj2URW9Vf2eMp7rrQdD3oGc7.jpg)
По данным аналитиков МТС Банка весной 2024 года у новосибирцев вырос интерес к развлечениям вне дома. Больше всего количество транзакций увеличилось при покупке билетов на посещение различных культурных объектов, достопримечательностей и представлений: музеи, выставки, галереи, ботанические сады, ремесленнические шоу и т.д. – на 47% по сравнению с весной 2023 года. Средний чек стал больше на 8% и вырос до 980 рублей.
Большей популярностью стали пользоваться выступления различных музыкантов, артистов и комиков – продажи билетов выросли на 34%, а средний чек – на 26% до 800 рублей.
Также значительный рост посещаемости наблюдался в парках аттракционов и развлечений, цирках – здесь продажи билетов увеличились на 24%. Средний чек остался на уровне прошлого года – 1010 рублей.
Вырос интерес новосибирцев и к животным: в зоопарках, океанариумах и дельфинариях – спрос на билеты увеличился на 13%. Средний чек вырос незначительно – на 2% до 1530 рублей.
Билетов в кино весной 2024 года было продано на 10% больше по сравнению с весенними месяцами прошлого года, а продажи театральных билетов, наоборот, упали на 13%. Средние чеки выросли в обеих категориях: в кинотеатрах – на 14% до 780 рублей, а в театрах – на 4% до 3020 рублей.
Аналитики считают, что повышенное внимание к доступным зрелищным мероприятиям вызвано желанием получать больше положительных впечатлений и эмоций. Также на рост популярности различных мероприятий влияет и диджитализация культуры – создание интерактивных выставок и использование в музейных экспозициях элементов с дополненной реальностью, переход к концепции свободных, мультижанровых арт-пространств, которые легко трансформируются под разные форматы.
Методология исследования.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка. Учитывались платежные операции в марте-мае 2023 и 2024 годов.
Реклама ПАО МТС Банк ИНН 7702045051 Erid: LjN8KXt8Q
Рекомендуем:
Популярное
В Госдуме рассказали о двух индексациях пенсий военным в 2025 году
Эксперт из Новосибирска рассказал, грозит ли России новая волна мобилизации
Новосибирцам назвали дату аномального мороза в -51 градус
В феврале 2025 года будет три доплаты к пенсии: кого ждёт приятный сюрприз?
ЦБ возьмёт паузу: эксперт дал прогноз по ключевой ставке в феврале
Последние новости