Среда, 21 февраля 2024

ЦБ

$ 92.35

99.56

BRENT

$ 82.47

/

7616

RTS

1093.57

16+

+16

  • 27 ноября 2023 14:30
  • Новость

В Новосибирске мастерские сообщили о проблемах с запчастями для китайских авто


Лента новостей

Самой серьезной проблемой стал поиск кузовных деталей – он может длиться более 2-3 месяцев

фото senivpetro с сайта ru.freepik.com

Новосибирские автомастерские заявили о проблемах с ремонтом автомобилей китайского производства из-за нужных запчастей по приемлемой цене и нормального качества. 

Эксперты объясняют, что ни в логистике, ни в отношениях с китайскими партнерами в последнее время ничего принципиально не менялось. Трудности с запчастями для автомобилей из КНР возникали и раньше, но сейчас таких машин в Новосибирской области стало настолько много, что проблему все почувствовали. 

«Наверное, можно говорить о некотором накопительном эффекте. Еще год назад к нам не привозили ремонтировать столько «китайцев», сколько мы видим сейчас, – рассказал BFM-Новосибирск директор автомастерской «Кузовная» Денис Плотников. – Рынок за год серьезно перестроился, автомобилей китайских брендов стало ощутимо больше. Поэтому и мастерские их стали видеть чаще. Если говорить о проблемах с запчастями на эти машины, то она фактически одна – запчастей просто нет. Не получится так: нужно, взял и купил. Нам приходится их искать. Если заказывать новые, оригинальные кузовные детали от производителя, то там выходят просто запредельные цены. Их еще ждать приходится, но главная проблема именно в их цене. Капот за 200 тысяч рублей на авто, которое считается одним из самых бюджетных вариантов, – такое мало кому надо. Есть еще так называемые дублевые запчасти, не понятно кем и где сделанные. Мы с ними стараемся вообще не работать, они просто не подходят. Приходится искать б/у-шные, целые запчасти с битых машин. Это самый рабочий вариант на сегодняшний день».  

Компании, которые занимаются поставкой автомобилей из КНР на новосибирский рынок, подтверждают наличие проблем, но при этом несколько иначе расставляют акценты. 

«Большинство проблем, которые возникают, связаны с машинами, ввезенными по параллельному импорту, – заявил в беседе с BFM-Новосибирск генеральный директор ГК «Автолига» Игорь Кошкин.  – Надо понимать, что это автомобили, которые люди берут на свой страх и риск. И продавцы везут такого рода товар, не несут никакой ответственности за последующий ремонт и сервисное обслуживание. Те бренды и марки, которые зашли на рынок официально через дистрибуцию, в большинстве случаев не испытывают серьезных проблем с поставкой, в том числе и для кузовного ремонта. Могут быть некоторые задержки по срокам поставок, связанные с тем, что не у всех дистрибуторов хорошо отлажена логистика и заполнены склады, но эти вопросы решаются». 

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что доля китайских автомобилей на новосибирском рынке за последний год увеличилась в пять раз
 

поделиться

поделиться


Популярное