Пятница, 17 мая 2024

ЦБ

$ 90.92

98.90

BRENT

$ 83.42

/

7584

RTS

1207.94

16+

+16

  • 29 сентября 2023 13:30
  • Новость

Сибирячка отсудила у автосалона 4 миллиона за неисправный Nissan Qashqai


Лента новостей

История автомобиля до продажи была стерта, и покупатель не имел возможности узнать об условиях его эксплуатации до этого момента

Фото-коллаж из материалов с сайта freepik.com и архива "BFM - Новосибирск"

Сибирячка Екатерина Б. оказалась в неприятной ситуации. Чтобы приобрести иномарку Nissan Qashqai за более чем миллион рублей, она работала почти без выходных и взяла автокредит. Однако в итоге она обнаружила, что нужно будет доплатить половину стоимости за ремонт "удачной покупки". Ей пришлось доказывать свою правоту в суде почти полтора года. В то же время автосалон уверен, что правда на их стороне. Подробности конфликта опубликовало издание «НГС».

Екатерина работает медиком. Она два года трудилась по 12 часов в день с единственным выходным. В конце 2020 года женщина решила, что настало время купить новую машину в качестве подарка себе перед Новым годом. Свой выбор она сделала в пользу черного Nissan Qashqai, который был предложен в объявлении от автосалона "Сармат".

Кроссовер выглядел совершенно новым, и нельзя было сказать, что он был выпущен в 2016 году и уже проехал по России. Автосалон, являющийся официальным дилером нескольких марок и имеющий долгую историю работы, выглядел надежным. Стоило ли ей беспокоиться о возможных проблемах?

Девушка вместе с менеджером осмотрели автомобиль и оценили старую машину Екатерины. Все равно не хватало денег. Они решили оформить автокредит, страховку и другие дополнительные услуги. В остальном покупку оформили максимально удобно: Екатерине не пришлось самой ехать и перерегистрировать машину в ГИБДД.

Однако Екатерине не удалось долго наслаждаться новым автомобилем — вскоре ее начали беспокоить подозрительные шумы в двигателе. Не подозревая о проблемах, она вернулась в автосалон.

Ей назначили встречу, и она приехала в автоцентр, где проверяли ее старую машину, чтобы забрать ее по трейд-ину. Автомобиль взяли на диагностику, которая заняла длительное время, около двух недель. После двух недель девушке позвонил специалист, проводивший диагностику, и сообщил, что в двигателе серьезная поломка, и на машине нельзя ездить. Ремонт будет дорогим и вплоть до замены двигателя.

Однако, когда речь зашла о возврате автомобиля, сотрудники автосалона, по словам Екатерины, стали менее любезными.

Екатерина пыталась решить вопрос вне суда, предлагала обмен автомобиля, но автосалон отказывался. Женщине пришлось обратиться в суд.

Проведенная экспертиза подтвердила, что существенный недостаток в машине возник до того, как Екатерина подписала договор купли-продажи и впервые села за руль автомобиля. Оказалось также, что история автомобиля до продажи была стерта, и покупатель не имел возможности узнать об условиях его эксплуатации до этого момента.

Решением суда ООО "Сармат" должен выплатить Екатерине более 4,4 миллиона рублей, включая стоимость автомобиля по договору - 1,13 миллиона рублей, неустойку в размере 1,53 миллиона рублей, штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке в размере 1,47 миллиона рублей и убытки в размере 267 тысяч рублей. Также было признано право на компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей и возмещение судебных расходов в размере 17 тысяч рублей. Решение районного суда полностью поддержало областную инстанцию.

"Главное — не сдаваться, когда вы оказываетесь в такой ситуации", - говорит Екатерина - "Все зависит от того, будете ли вы бороться или нет».

Ранее BFM-Новосибирск писал, что экс-директора МКУ будут судить за растрату 700 тысяч рублей под Новосибирском.

поделиться

поделиться


Популярное