Вторник, 26 ноября 2024

ЦБ

$ 103.79

108.87

BRENT

$ 72.91

/

7567

RTS

768.11

16+

+16

  • 03 июля 2023 17:15
  • Новость

21% жителей Новосибирской области заявили о готовности покупать контрафакт


Лента новостей

Опубликованы результаты исследования, которое показывает отношение российских покупателей к подделкам

фото с сайта ru.freepik.com

В Новосибирске и Новосибирской области с 2021 года стало больше потребителей, потенциально готовых покупать контрафактные товары. К таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-безопасности и защиты от мошенников в сегменте электронной торговли CosmoVisa, проведя опрос 1,5 респондентов во всех федеральных округах. 

Участникам исследования предлагалось ответить на вопрос, готовы ли они приобретать контрафакт. Каждый пятый (21%) ответил «скорее да», а каждый седьмой (14%) выразил абсолютную готовность. В то же время более половины опрошенных родемонстрировали отрицательное отношение к подделкам — 35% «скорее не готовы», а 18% — «абсолютно не готовы» покупать такие товары. Чаще всего люди готовы закрыть глаза на фейковую одежду, реже — на запчасти и продукты питания.

Несмотря на отрицательное отношение большинства опрошенных к контрафакту, избежать подделок удаётся немногим. Свыше половины таких респондентов (57%) подозревают, что с января 2023 года они как минимум однажды были обмануты.

Из числа респондентов, в той или иной степени лояльных к контрафакту, менее половины (46%) с начала 2023 года купили подделку сознательно. Еще 38% не исключают, что среди приобретенных ими товаров был поддельный.

«Производство и продажа контрафактных товаров — многомиллиардный бизнес, — говорит основатель Cosmovisa Виктор Смирнов. — Например, рынок поддельной одежды и обуви люксовых брендов в России — один из крупнейших в мире, если не крупнейший. Так сложилось в результате стабильно высокого спроса на люкс со стороны россиян всех социальных слоев, вне зависимости от уровня доходов».

 В 2022 году россияне сохранили интерес к люксу вопреки инфляции, проблемам с поставками и сложностям с логистикой при покупке онлайн (без учета ажиотажного спроса в дни закрытия бутиков). Об этом свидетельствует значительный рост продаж б/у одежды и аксессуаров люксовых брендов на специализирующихся на этом площадках.

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что жители Новосибирска сдали в секонд-хенды 122 тонны ненужных вещей. Так же мы сообщали о том, что новосибирские таможенники изъяли из оборота контрафактную продукцию на 10 млн рублей
 

поделиться

поделиться


Популярное