Воскресение, 22 сентября 2024

ЦБ

$ 92.58

103.38

BRENT

$ 74.72

/

6917

RTS

946.70

16+

+16

  • 19 мая 2021 15:45
  • Новость

ВТБ: новосибирские музеи с начала года нарастили выручку в 4 раза


Лента новостей

Всего с начала года жители и гости Новосибирска потратили на посещение экспозиций и выставок более полумиллиона рублей, что в 4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года

Фото Густаво Зырянова, Сиб.фм

ВТБ к всероссийской акции «Ночь Музеев» исследовал оборот музеев в 2021 году. Всего с начала года жители и гости Новосибирска потратили на посещение экспозиций и выставок более полумиллиона рублей, что в 4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. В целом по стране оборот музеев, по данным исследования ВТБ, превысил 150 млн рублей – это в 1,5 раза больше, чем за тот же период годом ранее.

Музеи Москвы увеличили выручку к прошлому году менее значительно, чем в среднем по России – всего на 7%: по итогам года она составила 82 млн рублей. Театры и кинотеатры в России увеличивают выручку к прошлому году более медленными темпами. В театрах россияне оставили с начала года 3,8 млрд рублей – на 28% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В театрах Москвы рост более скромный – на 20%, до 2,5 млрд рублей, а в Петербурге – более заметный, на 46% - до 1 млрд рублей.

Театралы столицы Сибири потратили на покупку билетов 14,2 млн рублей– в 1,5 раза больше, чем с января по май в прошлом году. Оборот кинотеатров в России с начала года составил 780 млн рублей, это всего на 10% больше прошлогодних показателей.

В Северной столице восстановление выручки кинозалов идет более быстрыми темпами: она увеличилась с начала года на 36% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 19 млн рублей, а в Москве темпы роста составили всего 8% (460 млн рублей). Новосибирские кинотеатры нарастили выручку в полтора раза, до 3,5 млн рублей.

«В прошлом году Ночь Музеев пришлась на период наиболее серьезных ограничений из-за пандемии, поэтому все мероприятия в рамках акции проходили в онлайн-режиме, а выручка культурных учреждений в апреле порой уходила в минус за счет возврата ранее оплаченных билетов. В этом году многие музеи открыли свои двери для участников всероссийской акции, хотя ряд мероприятий по-прежнему проходит в онлайн-формате. По нашим оценкам, акция привлечет внимание россиян к культурным событиям и музейным экспозициям, поэтому мы ожидаем рост выручки музеев по всей стране в этом году», - комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

поделиться

поделиться


Популярное