- 08 февраля 2023 21:52
- Новость
Клиенты опорного банка «Ростеха» выбирают онлайн-сервисы
Клиенты Новикомбанка все чаще выбирают каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) при проведении операций. В 2022 году количество платежей через мобильное приложение увеличилось на 51,6%
фото c сайта ru.freepik.comПо итогам декабря 2022 года количество операций на одного клиента выросло на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Наибольшей популярностью среди дистанционных сервисов пользовались переводы и платежи — их количество выросло на 134,9% и на 51,6% соответственно. Высокая активность и вовлеченность пользователей мобильного приложения банка подтверждается также значением показателя DAU/MAU — он сообщает, как часто пользователи возвращаются в приложение. На конец 2022 года DAU/MAU составил 28%.
«Сейчас клиенты стремятся выполнять даже самые сложные финансовые операции с помощью своего смартфона, имея доступ к банковским продуктам и услугам круглосуточно и без выходных», — отмечает директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин.
Как сообщает банк, дистанционные каналы обслуживания включают все актуальные опции. Его клиенты могут совершать операции по всем банковским продуктам — картам, вкладам, кредитам, а также осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, включая сотовую связь, интернет, ЖКХ и многое другое. В 2022 году клиенты банка стали чаще открывать вклады дистанционно. Доля оформленных таким образом сбережений в течение года
Рекомендуем:
Популярное
Эксперт из Новосибирска рассказал, грозит ли России новая волна мобилизации
Новосибирцам назвали дату аномального мороза в -51 градус
В феврале 2025 года будет три доплаты к пенсии: кого ждёт приятный сюрприз?
ЦБ возьмёт паузу: эксперт дал прогноз по ключевой ставке в феврале
С уехавшими в Волгоград новосибирскими спортсменами нет связи после атаки дронов
Последние новости