+16

  • 27 мая 2021
  • Новость

7 сервисов мобильного приложения «АЗС «Газпромнефть», которые сэкономят время и деньги


Лента новостей

Новосибирск стал одним из десяти городов мира с самыми загруженными дорогами: в 2020 году новосибирцы в среднем провели в пробках 181 час или 7 дней

Фото: сеть АЗС «Газпромнефть»

По данным Traffic Index в 2020 году Новосибирск вошел в десятку мирового рейтинга городов с самыми загруженными дорогами. Новосибирцы провели в пробках 181 час, или 7 дней. Это реальность, изменить которую водители возможности не имеют. Редакция BFM-Новосибирск сделала подборку сервисов, доступных в мобильном приложениии «АЗС «Газпромнефть», которые помогут автомобилистам экономить время. 

1. Выбор маршрута до ближайшей АЗС
Планирование маршрута до АЗС для заправки - удобная и полезная опция, незаменимая даже в ежедневных перемещениях. В приложении «АЗС «Газпромнефть» загружены карты, где отмечены ближайшие автозаправочные станции. При выборе одной из них приложение прокладывает самый быстрый маршрут с учетом пробок и указанием времени, которое потребуется для того, чтобы доехать до места назначения.  

2. Бесконтактная заправка
Оплата топлива не выходя из автомобиля – одна из востребованных опций приложения. Прямо на заправке у колонки нужно выбрать АЗС, колонку, вид и объем топлива, оплатить покупку. Это можно сделать с помощью банковской карты, Apple Pay или Goоgle Pay. Важно следовать инструкции и не снимать пистолет с колонки, пока приложение не сообщит об этом. Заходить в здание АЗС не нужно – заказ формируется онлайн. При таком способе заправки время пребывания на АЗС сокращается до 3 минут, а контакты с другими людьми сводятся к минимуму.

3. Отказ от кассовых чеков
В мае на АЗС сети «Газпромнефть» запустили сервис онлайн-чеков. Воспользоваться услугой могут участники программы лояльности «Нам по пути». Чтобы вместо бумажных получать электронные чеки, автомобилисту нужно ввести или обновить адрес электронной почты в мобильном приложении, поставить в настройках отметку «Получать электронные чеки», чеки отправляются на e-mail. Возможность получить бумажную версию чека остается - сообщите оператору при покупке.

4. Оформление полиса ОСАГО online
Даже если вы покупаете полис у одного страхового агента, советуем регулярно сравнивать стоимость у других игроков рынка. В мобильном приложении в разделе сервисов введите номер автомобиля и номер водительского удостоверения, посмотрите предложения страховых компаний. Здесь же можно оплатить новый полис картой и получить документ на e-mail. Экономия за счет обычного сравнения предложения - до 20%.

5. Автосервис, шиномонтаж, эвакуатор, техосмотр
В сервисах вы найдете то, что водителям нужно время от времени – заказ эвакуатора онлайн, запись на техосмотр, покупка шин.

 

6. Проверка и оплата штрафов
С помощью мобильного приложения водитель может проверить штрафы ГИБДД в три шага. Для этого нужно выбрать услугу «Оплата штрафов», в свободные поля ввести свидетельство о регистрации, регистрационный номер автомобиля и номер водительского удостоверения. Остальное система сделает сама. Если штрафы есть, оплатите их в приложении. 

7. «Личный бариста в вашем телефоне» 
Для тех, кто не представляет своего дня без стаканчика кофе, и четко знает, «сколько вешать в граммах», в мобильном приложении «АЗС «Газпромнефть» есть услуга «Личный бариста».

Любители кофе оценят возможность регулировки параметров крепости, молока или пенки по своему вкусу. Для настройки собственного рецепта необходимо выбрать напиток из ассортимента Drive Café, отметить параметры: стандартный, покрепче, полегче, больше молока - и направить на кофе-машину. Аппарат сам изменит настройки и приготовит напиток по вашим вводным. Время приготовления не изменится, но вкус будет именно таким, каким вы его зададите. Для сокращения времени пребывания на АЗС опцией лучше воспользоваться до или сразу после оплаты напитка.

Кроме того, в мобильном приложении удобно узнавать о текущих акциях, контролировать бонусный баланс, делиться бонусными баллами с друзьями и общаться со службой поддержки, если в процессе использования мобильного приложения или обслуживания на АЗС возникли вопросы.
 

поделиться

поделиться


Популярное