- 20 сентября 2022 12:35
- Новость
В Новосибирске СГК посоветовала жаловаться на холодные батареи в управляющую компанию
Но для начала надо убедится, что ваш дом стоит в списке объектов, где отопление уже подключено

В понедельник, 19 сентября, в Новосибирске стартовал отопительный сезон, но не во всех домах, где тепло должно было появится по графику, батареи стали горячими. СГК поясняет, что необходимо делать в таких ситуациях.
В этом году, подключение жилого сектора к отоплению проходит в три этапа: с 19 по 20 сентября; с 21 по 22 сентября и с 23 по 24 сентября. Крайний срок начала отопительного сезона – 27 сентября. Какие объекты должны быть подключены к теплу до конца вторника, 20 сентября, BFM-Новосибирск сообщал ранее.
Но, что делать, если ваш дом не подключают к теплу? Специалисты Сибирской генерирующей компании для начала советуют проверить, когда ваш дом должны подключить к теплоснабжению. Мы ранее публиковали полный график подключения отопления в Новосибирске – проверьте, есть ли в нем ваш дом.
Если же ваш дом находится в списке, а батареи все равно холодные, СГК рекомендует обратиться в управляющую компанию. Именно она отвечает за доставку тепла в квартиры, тогда как зона ответственности СГК заканчивается у стен дома.
Управляющая компания должна проверить, из-за чего в квартире холодно, возможно необходимо устранить воздушную пробку. Если УК не сможет решить проблему своими силами, тогда она должна обратятся в тепловую инспекцию СГК.
Рекомендуем:
Популярное
Новосибирские ихтиологи насчитали в бассейне реки Оби 23 чужеродных вида рыб
Комбат «Ориона» Панферов назвал реальные сроки завершения СВО
Кремль планирует заблокировать Telegram: что сказал Песков
Минздрав НСО прокомментировал смерть сибирячки, не дождавшейся лекарства
Провальная геометрия: эксперты НГПУ проанализировали результаты ЕГЭ по математике
Последние новости