+16

  • 20 июля 2022
  • Новость

На Ozon и Wildberries резко увеличилось число компаний из Новосибирска


Лента новостей

В июне и июле 2022 года на маркетплейсах появились десятки региональных брендов косметики, одежды, товаров для дома и продуктов питания

фото предоставлено Anigma.Store

Маркетплейсы регистрируют рост числа продавцов из регионов Сибирского федерального округа. Новосибирские предприниматели входят в тройку лидеров: за год на площадках Ozon и Wildberries их стало больше примерно в пять раз. Массовый выход на маркетплейсы начался в пандемию и продолжается до сих пор.

Летом 2022 года в популярных интернет-магазинах появился целый ряд известных новосибирских брендов. Так, с Ozon и Wildberries начал работать магазин одежды Anigma. Производственные цеха компании расположены в Бердске, в регионе есть два магазина. Бренд стал популярным в том числе благодаря продвижению в соцсетях. В компании говорят, что в сегменте «одежда» в текущей ситуации выход на маркетплейсы это практически обязательный шаг для роста и развития.

«С Wildberries мы начали работать еще прошлой зимой, а с Ozon – в июне этого года, – рассказала BFM-Новосибирск основатель бренда «Anigma» Анна Витковская. – Наша одежда известна в стране и за рубежом. У нас в соцсетях много подписчиков из разных городов. Как только мы вышли на маркетплейсы, оттуда сразу начали поступать заказы. Планомерная работа на этих площадках, конечно, потребует расширения производства. Сейчас цены на швейное оборудование взлетели, и чтобы открыть новый цех, придется потратить в два раза больше, чем в прошлом году. Поэтому решения не так просто даются. Но в любом случае мы видим, маркетплейсы – это работающее направление, и мы будем в этом направлении развиваться». 

 

Также летом 2022 года на Ozon и Wildberries начала работать новосибирская компания «Фермер-центр». На площадки интернет-магазинов бренд зашел с продуктами длительного хранения – в общей сложности более 150 наименований. 

фото Ольги Пантуевой, страница "Фермер-центра" в VK

«Для нас стратегическая задача – развернуть оффлайн-сеть. Мы открываем магазины во многих городах. Но и маркетплейсы это тоже возможность для роста, – говорит владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев. – Наша основная стратегия по маркетплейсам – продажа товара через склады в Москве. Основной объем продаж через эти площадки приходится именно на Москву и Московскую область. На маркетплейсах сейчас достаточно большой рост в категории «продукты». Думаю, что в ближайшие два года это будет перспективное направление, и мы используем эти возможности». 

 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2022 распределение по товарным категориям на российском рынке (в денежном выражении) выглядит так: 23,8% приходится на цифровую и бытовую технику, 17,3% на мебель и товары для дома, 14,5% - продукты питания, 13,2 – одежда и обувь. У всех остальных категорий показатели ниже 10%. 
 

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что новосибирские производители одежды попросили власть помочь им открыть магазины в ТЦ. 

поделиться

поделиться


Популярное