- 20 июня 2022 17:00
- Новость
Мэрия Новосибирска разработала рекомендации для компаний, которые размещают рекламу на улицах города
Лента новостей
Предпринимателям советуют запрашивать документы, которые гарантируют законность размещения рекламных конструкций и подтверждают полномочия их собственников
По результатам проведенного в 2022 году аудита, на территории Новосибирска выявлено 156 рекламных конструкций, размещенных с нарушением ч. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 38 – ФЗ «О рекламе» (без разрешения органа местного самоуправления).
Ранее они принадлежали Группе Компаний «Дизайнмастер» (ООО «РТ», ООО «ГК» АБЛ», ООО «Виджет», ООО «Магистраль Медиа»). Также установлен факт размещения 54 видеоэкранов с нарушением действующего законодательства и условий заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Управление художественного облика города Новосибирска, которое уполномочено контролировать размещение рекламных и информационных конструкций, выработало рекомендации для рекламодателей.
«Согласно располагаемыми нашим управлением данными, на этих конструкциях и по настоящий момент размещается рекламная информация на возмездной основе, но лица, предоставляющие конструкции для размещения, пока что не установлены, – рассказал начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов.
Специалист отметил, что размещение рекламной информации на расположенных в нарушение закона конструкциях, влечет неблагоприятные материально-правовые последствия не только для лиц, которые непосредственно осуществляют ее размещение, но и для самих рекламодателей.
Управление художественного облика города обеспокоено сложившейся ситуацией, а именно, угрозой наступления негативных последствий для добросовестных рекламодателей, особенно нуждающихся в настоящее время в поддержке органов государственной власти и местного самоуправления
С целью недопущения нарушения прав рекламодателей в условиях сложной экономической обстановки управление художественного облика города Новосибирска рекомендует:
1. В случае ведения переговоров с якобы представителями Группы Компаний «Дизайнмастер» (ООО «РТ», ООО «ГК «АБЛ», ООО «Виджет», ООО «Магистраль Медиа») о размещении рекламной информации на наружных рекламных конструкциях, установленных на территории города Новосибирска, – обратиться в Управление художественного облика города с целью получения информации о законности размещения рекламных конструкций, на которых запланировано размещение рекламной информации до принятия решения о заключении договора на размещение и внесения платы за него.
2. Надлежащим образом проверять полномочия лиц, осуществляющих ведение переговоров: запрашивать полный пакет учредительных документов; документов, подтверждающих полномочие лиц ведущих переговоры; документов, подтверждающих законность размещения наружной рекламной конструкции.
Рекомендуем:
Популярное
Новая волна мобилизации: есть ли предпосылки для осеннего призыва в 2025 году?
Новая мобилизация уже в 2025? Эксперты бьют тревогу, пока власти молчат
Маленький ребенок почти два дня скитался по аэропорту Толмачево без еды и воды
Демобилизация по указу: когда мобилизованные смогут вернуться домой
Будет ли новая волна мобилизации: стало известно, если что предпосылки к осеннему призыву в 2025 году
Последние новости