Воскресение, 06 октября 2024

ЦБ

$ 94.87

104.74

BRENT

$ 78.14

/

7413

RTS

931.29

16+

+16

  • 15 марта 2022 16:00
  • Новость

Из-за сбоя на Wildberries жители Новосибирска не могут забрать заказы


Лента новостей

В интернет-магазине заверяют, что проблем быть не должно

Фото Андрей Ковалев / BFM-Новосибирск

Жители Новосибирска массово жалуются на работу популярного российского интернет-магазина Wildberries. Сбои в работе торговой онлайн-площадки начались в понедельник, 15 марта, и продолжились во вторник.

Клиенты Wildberries жалуются, что не могут получить сделанные ранее заказы, а на горячую линию интернет-ритейлера дозвонится не получается, пишет Сиб.фм.

У некоторых новосибирцев из-за сбоя в системе интернет-магазина пропала информация о сделанных заказах, у кого-то исчезли сообщения о прошлых доставках. У ряда заказчиков и вовсе исчезли персональные данные, хотя они являются давними клиентами Wildberries.

Отмечается, что проблемы с получением заказов возникли не только у физических лиц, но и у предпринимателей -- отгруженная продукция «зависла» на складах в других регионах.

Так как жители Новосибирска не могут дозвонится на горячую линию интернет-магазина, люди опасаются, что после устранения сбоев в системе, стоимость прошлых заказов будет пересчитана в сторону увеличения цены. Также многие опасаются за сохранность данных своих банковских карт.

В сообщении компании Wildberries от 15 марта говорится, что пункты выдачи заказов работают в стандартном режиме, а данные банковских карт клиентов надежно защищены, пишет ТАСС. 

Также руководство интернет-магазина сообщило, что количество ошибок в работе сайта и приложений Wildberries уменьшилось в течение суток в четыре раза.

Ранее BFM-Новосибирск писал, что в Новосибирске «Леруа Мерлен» ввел лимит на онлайн-заказы.

поделиться

поделиться


Популярное