- 30 января 2025 17:19
- Новость
В 2024 году робот новосибирских энергетиков ответил на 854 тысячи звонков потребителей
Лента новостей
В «Россети Новосибирск» подвели итоги функционирования роботизированного центра обработки телефонных обращений новосибирцев за прошлый год
Фото: «Россети Новосибирск» (АО «РЭС»)
Роботизированный центр обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ «Аларм») – собственная разработка новосибирских энергетиков. У нее есть свидетельство о государственной регистрации в Роспатенте.
По данным «Россети Новосибирск» (АО «РЭС»), в прошлом году инновационный сервис взаимодействия с потребителями не только стал работать по всей области, но и значительно нарастил показатели эффективности. За 12 месяцев сибиряки пообщались с роботом свыше 854 тысячи раз – это более чем в два раза больше, чем в 2023-м.
«Робот в 50 раз быстрее оператора. В момент пиковой нагрузки на сервис в автоматизированном режиме максимально было принято более 50 звонков за минуту – практически один звонок в секунду. А оператор за минуту принимает лишь один звонок», – рассказали в пресс-службе компании.
Рекомендуем:
Популярное
В Кировском районе Новосибирска положили газон на 15 миллионов рублей
YouTube не работает: сотни жалоб пришли из Новосибирска
Жители ОбьГЭС живут в страхе из-за организованной этнической группировки
Приятные бонусы к Новому году: пенсионерам предложили новые меры поддержки
Погодные качели: Новосибирск ждут скачки температуры в начале новой недели
Последние новости

