Понедельник, 04 марта 2024

ЦБ

$ 91.33

98.72

BRENT

$ 83.73

/

7647

RTS

1132.20

16+

+16

  • 07 мая 2022 12:05
  • Новость

Сеть кофеен «Подорожник» завершила первую эмиссию на внебиржевом рынке


Лента новостей

Цена размещения составила 1000 рублей за бумагу.

фото с сайта podorognik.ru

В ПАО «Национальная сеть доступных кофеен «Подорожник» сообщили о завершении первой, технической, эмиссии акций на внебиржевом рынке. Цена размещения составила 1000 рублей за бумагу.


«Мы понимаем, что в своей нише создали прецедент, – говорит президент компании Татьяна Фомина. – Поэтому на первом этапе нам было важно отточить инструментарий, определить сильные и слабые стороны процесса. Мы отказались от дорогостоящих консультантов, поскольку размер их комиссии составляет порядка 3-х% от общей суммы эмиссии, и решили пройти весь путь самостоятельно. В итоге с поставленной задачей мы справились».  

  
В декабре 2021 года у компании закончился срок действия проспекта ЦБ (сведения об эмитенте, его финансовом состоянии и о предстоящем выпуске ЦБ – прим. ред.). И в декабре 2021 года компания приостановила эмиссию ценных бумаг для регистрации в ЦБ нового проспекта на 2022-й год. Эмиссия может быть продлена на срок до 3-х лет, однако срок действия проспекта составляет 1 год. Возобновить эмиссию планировалось в феврале текущего года, однако с началом специальной военной операции процедуру отложили.


Первую эмиссию решено было признать технической и завершить размещение акций. Заявленный ранее объем эмиссии – 1,9 млрд рублей. Заявок поступило менее, чем требуется для развития в одном новом регионе. В результате в одностороннем порядке было приобретено 111 акций. На данный момент компания проходит процедуру регистрации отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг. Срок второй эмиссии рассчитывается с учетом оформления разрешительной документации в ЦБ РФ.


Представитель «Подорожника» отметила, что благодаря проделанной работе был выявлен ряд особенностей для успешного присутствия на внебиржевом рынке. Одна из ключевых – обязательный личный контакт с инвесторами. В связи с этим компания считает успешным формат роуд-шоу – презентации акций. До ужесточения коронавирусных ограничений компания успела провести роуд-шоу только в Новосибирске, Новокузнецке и Кемерово. Все они прошли с высокой долей эффективности – результатом стал всплеск интереса среди потенциальных квалифицированных, так и неквалифицированных инвесторов. Поведение роуд-шоу в 5 других перспективных для компании регионов перенесено на период после снятия коронавирусных ограничений.  
 

поделиться

поделиться


Популярное