Вторник, 08 октября 2024

ЦБ

$ 96.06

105.31

BRENT

$ 79.27

/

7614

RTS

915.08

16+

+16

  • 04 мая 2022 19:16
  • Новость

Новосибирец потребовал от OZON 50 тысяч рублей в качестве моральной компенсации за отмененный заказ


Лента новостей

Покупателя возмутило то, что маркетплейс отменил заказ и не предоставил внятных объяснений – товары были в наличии на сайте магазина

Фото Pixabay.com

Маркетплейс OZON выступает ответчиком в Дзержинском районном суде – новосибирец обвинил площадку в том, что ему отказали в заказе без веских оснований. Ozon отменил заказы истца по причине «Товаров нет в наличии», тогда как на сайте  они были доступны. Теперь маркетплейсу придется компенсировать истцу моральный ущерб, если суд признает его правоту. 

«В заказы входили следующие товары: шуруповерт, отвертки, кабели, сверла, нож сапожный, кабели для зарядки телефонов, постеры с изображениями персонажей из популярных американских фильмов и комиксов, таких как «Звездные войны», «Крестный отец», «Стражи галактики», «Человек-паук» и др.», – сообщили в пресс-службе суда. 

Отмечается, что несколько заказов на общую сумму 3 413 рублей были оформлены и оплачены 1 ноября 2021 года, но через несколько часов площадка отменила их с формулировкой «Товаров нет в наличии». Покупателя возмутил тот факт, что на сайте они по-прежнему были доступны к заказу, а служба поддержки не смогла объяснить причину отмены. Спустя неделю  покупатель направил в Ozon претензию, в которой потребовал выполнить обязательства и передать ему заказанные товары, но компания это требование не исполнила, после чего он обратился в суд. 

Несостоявшийся покупатель требует от компании неустойку в сумме 1 167,34 рублей и еще 50 тысяч в качестве компенсации морального вреда. Дело начали рассматривать сегодня, 4 мая 2022 года, но после получения письменных возражений Ozon истец попросил о перерыве для подготовки к заседанию.
 

поделиться

поделиться


Популярное