Воскресение, 19 мая 2024

ЦБ

$ 90.99

98.78

BRENT

$ 84.00

/

7643

RTS

1211.87

16+

+16

  • 17 января 2022 14:15
  • Новость

В Новосибирской области ковидные call-центры работают в усиленном режиме


Лента новостей

В первую рабочую неделю нового года колл-центры Новосибирской области работали с повышенной нагрузкой. В самые напряженные дни звонки на службах 112 и 124 принимали по сто операторов одновременно

Фото Густаво Зырянова, Сиб.фм

В Новосибирской области стабилизировалась ситуация с обращением граждан в колл-центры скорой помощи и поликлиник, отметил губернатор Андрей Травников во время оперативного совещания с членами правительства региона. Минувшая неделя выдалась для операторов горячих линий ожидаемо напряженной, но после увеличения мощностей и вывода на линии дополнительных сотрудников время ожидания ответа сократилось и теперь составляет в среднем пять секунд. 

«В напряжённые дни в основных колл-центрах сферы здравоохранения – службах 112 и 124 – работали минимум по сто операторов», – сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области. Утром понедельника, 17 января, в колл-центре горячей многоканальной линии 112 работали 116 сотрудников, благодаря чему среднее время ожидания дозвона в колл-центры составило 5 секунд.

Учреждения здравоохранения Новосибирской области перешли на режим повышенной готовности. Губернатор Андрей Травников потребовал от руководства медицинского ведомства подготовить персонал и мощности учреждений к приходу новой волны коронавирусной инфекции.

Отметим, за последние сутки в регионе зарегистрировано 230 случаев заболевания коронавирусной инфекцией, с подозрением на COVID-19 и внебольничную пневмонию госпитализированы 43 пациента. Общий коечный фонд Новосибирской области составляет 4135 коек, еще 1650 коек свободны. 

За неделю с 10 по 16 января  служба скорой помощи осуществила 16 222 выезда к пациентам.

 

поделиться

поделиться


Популярное