- 14 января 2022 14:05
- Новость
В Новосибирской области на 30% увеличат мощности колл-центров
Губернатор Андрей Травников поручил развернуть дополнительные мощности для колл-центров региона для подготовки к появлению омикрона
Фото Густаво Зырянова, Сиб.фмО необходимости усилить колл-центры глава региона заявил в ходе дискуссии «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов» Гайдаровского форума, проходящего в Москве.
«Мы понимаем, что в связи с омикроном ситуация может развиваться совершенно по-другому. Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для колл-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи; вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов. Мы предполагаем, как минимум на 30% к началу пятой волны увеличить мощности колл-центров», – подчеркнул Андрей Травников.
Инициативу главы Новосибирской области поддержал Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, модератор дискуссии.
«Мы поддерживаем это направление, и видим, что те регионы, которые увеличили мощности колл-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведете», – отметил он.
Для справки. В 2020 году на базе государственного казенного учреждения Новосибирской области «Служба 112» создана многоканальная «горячая» линия для граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, COVID-19. Эта линия интегрирована с единым для всей территории Российской Федерации номером «122».
В периоды высокой нагрузки на «горячую» линию по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, с целью усиления кадрового состава привлекались студенты высших учебных заведений, находящихся на территории Новосибирской области.
Для обеспечения своевременного приема звонков по номеру единой регистратуры Новосибирской области «124» в 2021 году проведена модернизация телефонной линии, в качестве первой линии внедрен в работу робот «Николай», который осуществляет прием вызовов на дом и запись к врачу на прием в случаях, когда гражданин обращается к врачу по месту регистрации, указанному в Медицинской информационной системе Новосибирской области. Робот «Николай» обслуживает около 20%, поступающих звонков.
Также, для жителей Новосибирской области создана возможность для самостоятельной записи на прием и вызова врача на дом через портал государственных и муниципальных услуг.
Рекомендуем:
Популярное
Вторая индексация пенсий с 1 февраля 2025: кому увеличат выплаты
7,3% – лишь начало: кому ждать повышения пенсий в 2025 году
Жителям Новосибирска напомнили, что менять социальные транспортные карты не нужно
В апреле 2025 года пенсия вырастет на 14,75%: кому положена индексация
Крупное ДТП на Ипподромской в Новосибирске унесло жизнь пассажира BMW X5
Последние новости