+16

  • 24 декабря 2021 18:42
  • Новость

«Хотим сделать «Икею» на строительном рынке»: как «Металл Про» меняет подход к застройке


Лента новостей

Пройти путь от собственных изделий к серийному производству, создать маленькую "Икею" на локальном рынке и сделать повышение цен незаметным для потребителя

Фото компании "Металл Про"

О том, как сделать трендом собственные изделия рассказал генеральный директор компании «Металл Про» Владислав Левин.

Каким стал для компании 2021 год?
«Металл Про» на рынке с 1992-го, но 2021 год стал для нас стартапом. Мы реконструировали старое производство, сделали ребрендинг, усилили коллектив, пересмотрели систему качества, отработали обновлённые технологии и подготовили к выходу на рынок новую продукцию.

Сейчас мы больше всего работаем с оформлением внешних пространств и интерьерными решениями: перила, балконы, и каркасные системы для малоэтажного строительства — беседки, пристройки, вагончики... На трёх тысячах квадратных метров производственной площади у нас четыре цеха: заготовочный, сборочный, полимерный, и инженерный бэк-офис — у нас трое инженеров, но каждый стоит десятерых.

Какие планы уже намечены на 2022?
Хотим вывести на рынок уникальную разработку наших инженеров — каркасную систему из оцинкованной стали для малоэтажных зданий. Беседку из такого материала можно будет перевезти в багажнике «Жигулей» — без «Газели» и огромного количества рабочих. Таким образом мы хотим сделать маленькую «Икею» на строительном рынке, а свой материал превратить в тренд. Например, им уже заинтересовались наши партнёры в Красноярске и Краснодаре.

Сильно ли увеличилась стоимость вашей продукции из-за роста цен на стройматериалы?
Конечно, раньше заработок был более соразмеримым со стоимостью материалов. Но в 2021 году мы меняли сегмент, поэтому наши клиенты какое-то подорожание вряд ли заметили.

Сейчас наша задача — превратить штучные изделия в серийное производство. Поэтому мы берём нетипичные для нас заказы: кострища, школьную мебель, ножки от столов, лестницы, козырьки для автомобилей — отрабатываем их и создаём серии. 

Какие магистральные тенденции строительного рынка вы видите на 2022 год?
Последнее дело прогнозировать что-нибудь на строительном рынке, но хотелось бы увидеть революцию по использованию стройматериалов. После бума в 2021 году не хватает буквально всего: кирпича, дерева, бетона, металла… Поэтому изменений на уровне работы с материалами очень хотелось бы.

«Металл Про» работает в нескольких сегментах строительного рынка: производство серийной мебели для садов и парков, разработка изделий для загородных домов, создание металлических конструкций и быстровозводимых конструкции из жестяного бруса, а также производство винтовых и забивных свай. Производство компании находится в Бердске.

поделиться

поделиться


Популярное