- 16 ноября 2025 09:20
- Новость
В магазинах Новосибирска литровые емкости с молоком постепенно вытесняются упаковками весом 750 граммов
В новосибирских супермаркетах замечена тенденция замены привычной литровой тары на 750-граммовую.
Фото: Сиб.фм
Такой шаг расценивается как очередной пример шринкфляции – маркетингового приема, когда производитель уменьшает количество товара в упаковке, сохраняя при этом прежнюю цену.
Потребители обратили внимание, что уменьшение объема началось уже давно, когда на упаковках стали указывать «1000 граммов» вместо «1 литра», хотя фактическая масса литра молока превышает эту величину. Сейчас производители продолжили эту практику, предлагая потребителям молоко в упаковках по 750 граммов или миллилитров.
Цена на новые упаковки колеблется от 98 до 200 рублей, в зависимости от производителя и места продажи. Маркетолог Наталья Скворцова объясняет эту меру необходимостью компенсировать увеличение затрат на производство, что позволяет сохранить относительно стабильные цены. Специалист подчеркивает, что уменьшение объема само по себе законно, но покупателям следует более внимательно изучать предлагаемый товар.
Данная ситуация обязывает покупателей быть более бдительными и пересчитывать привычные нормы потребления, учитывая, что разница между старой и новой упаковкой составляет 280 миллилитров молока.
Рекомендуем:
Популярное
В Новосибирске появятся две новые станции метро
Модница из Новосибирска наворовала брендовой одежды на 900 тысяч рублей
Будет ли 13-я пенсия в России: что известно к концу 2025 года
Военные пенсии проиндексируют в 2026 году: когда и на сколько вырастут выплаты
Депутат ГД Аксененко: новосибирцы больше не смогут купить вейпы
Последние новости

