Среда, 05 ноября 2025

ЦБ

$ 80.89

93.38

BRENT

$ 64.88

/

5248

RTS

1002.52

16+

+16

  • 05 ноября 2025 16:27
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи


Лента новостей

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн. Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь - достаточно подключения к Wi-Fi.

Фото предоставлено пресс-службой ВТБ (ПАО)

 

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет - например, забыл пароль, - теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX. Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Возрастное ограничение 0+  

РЕКЛАМА

БАНК ВТБ ПАО

ИНН 7702070139; ОГРН 1027739609391

Erid:2W5zFHU46hN

поделиться

поделиться


Популярное