- 05 ноября 2025 16:27
- Новость
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Лента новостей
05 ноября, 13:13 Замглавы ФАС назначен временно исполняющим обязанности губернатора Тверской области
03 ноября, 18:02 Мишустин: отношения России и Китая находятся на самом высоком уровне за всю историю
ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн. Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь - достаточно подключения к Wi-Fi.
Фото предоставлено пресс-службой ВТБ (ПАО)
Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет - например, забыл пароль, - теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.
Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX. Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.
Возрастное ограничение 0+
РЕКЛАМА
БАНК ВТБ ПАО
ИНН 7702070139; ОГРН 1027739609391
Erid:2W5zFHU46hN
Рекомендуем:
Популярное
Пенсионерам выплатят 13 пенсию перед Новым годом
ТОП-5 кинопремьер ноября-2025: благородный Хищник и жуткая Алёна
Новая индексация пенсий в России ожидается с 1 ноября 2025 года
Магнитные бури 30 октября 2025 года: Солнце готовит новую атаку на Землю
Губернатор Андрей Травников отправился в Мьянму
Последние новости

