- 01 ноября 2025 12:50
- Новость
Новосибирские зумеры хотят работать у известных топ-менеджеров
Более половины молодых соискателей в возрасте от 18 до 24 лет (55%) в Новосибирской области при выборе работы обращают внимание на известность, публичность и личный бренд топ-менеджеров компании, как сообщает Сиб.фм.
freepik
Для поколения зумеров публичность руководства оказалась важнее, чем для представителей других возрастных категорий. Например, среди людей старше 55 лет этот критерий учитывают только 37%.
В целом по региону 45% местных работников считают личность и бренд руководителя важным источником вдохновения. 33% не придают этому значения, а 22% затруднились с ответом.
По мнению респондентов, публичный лидер способствует привлечению выгодных предложений от партнеров (67%), талантливых специалистов (53%), укрепляет доверие инвесторов и дает компании возможность влиять на свою отрасль (43%). Также 31% опрошенных считают, что это повышает престиж и статус организации.
В профессиональном разрезе личный бренд CEO наиболее важен для специалистов в сферах "Безопасность", "Высший и средний менеджмент" и "Продажи, обслуживание клиентов", а наименее важен – в сферах "Транспорт, логистика, перевозки", "Строительство, недвижимость" и "Закупки".
Рекомендуем:
Популярное
Новосибирский комбриг Панферов разъяснил указ о военных сборах резервистов в 2026 году
В Кировском районе Новосибирска положили газон на 15 миллионов рублей
Новый штамм гриппа лютует в России: болезнь развивается стремительно и косит всех
Две пенсии в декабре: кому ждать и что проверить до Нового года
YouTube не работает: сотни жалоб пришли из Новосибирска
Последние новости

