- 29 октября 2025 11:59
- Новость
ВТБ запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
ВТБ запустил сервис видеозвонков на русском жестовом языке, который позволяет людям с нарушением слуха получать онлайн-консультации по банковским продуктам и услугам.
Фото предоставлено пресс-службой ВТБ (ПАО)
В рамках пилотного проекта видеоконсультации проводятся в рабочее время с 9:00 до 17:00 по московскому времени, длительность одной консультации – до одного часа. С клиентами общаются сотрудники ВТБ, для которых русский жестовый язык – важная часть жизни: они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс видеоконсультации максимально понятным и комфортным для всех участников. Воспользоваться видеозвонком могут все люди с нарушением слуха, вне зависимости от того, являются ли они клиентами ВТБ.
С помощью видеоконсультаций можно получить ответы на вопросы по условиям обслуживания дебетовых и кредитных карт, начислению кешбэка, переводу пенсий, оформлению накопительных счетов и вкладов, кредитованию, а также уточнить адреса и функции банкоматов, график работы и расположение офисов банка.
Для записи необходимо зайти в блок «Клиентам с нарушением слуха» на сайте ВТБ в разделе «Людям с инвалидностью» и перейти на страницу регистрации. После заполнения короткой формы клиент получает письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. Запись на консультацию занимает менее минуты.
Возрастное ограничение 0+
РЕКЛАМА
БАНК ВТБ ПАО
ИНН 7702070139; ОГРН 1027739609391
Erid:2W5zFHM9iSL
Рекомендуем:
Популярное
Заблокируют ли WhatsApp* и Telegram с 1 ноября 2025 года
Новые правила для водителей вступят в силу с 1 ноября 2025 года
Метеоролог Сергеев рассказал, какая погода ждет Новосибирск в ноябре
В Новосибирске наблюдается дефицит бензина: власти объяснили причины перебоев
В Новосибирске рассказали, как жизнь изменится с 1 ноября
Последние новости

