- 01 октября 2025 21:25
- Новость
Новосибирск оказался в числе городов с наибольшим уровнем недоверия к брендам, которые неэффективно общаются с клиентами
Согласно исследованию Яндекс Маркета, 63% жителей Новосибирска готовы закрыть глаза на недостатки, такие как ограниченный выбор товаров, медленная доставка и отсутствие информации о продукции, если бренд демонстрирует качественное общение. Опрос охватил более 1200 горожан.
https://dzen.ru/a/YsMDxrN3zjjfVQv4
Респонденты акцентируют внимание на том, как именно бренд взаимодействует с ними в онлайн-пространстве. Наибольшее значение придают дружелюбному и уважительному общению (29%), скорости ответов (23%), единому стилю общения (20%) и персонализированному подходу (17%). На маркетплейсах для покупателей особенно важно, чтобы продавец помогал решать возникающие проблемы (42%) и быстро отвечал на вопросы о товарах (25%). Половина опрошенных предпочли бы совершать покупки в магазинах, которые оперативно реагируют на отзывы и запросы.
«Стиль общения является ключевым элементом идентичности любого бренда, включая маркетплейсы. Для пользователей важно не только то, что им продают, но и как с ними взаимодействуют — это формирует имидж бренда и способствует росту доверия и лояльности. Отзывы клиентов — один из основных инструментов общения, который не только предоставляет обратную связь, но и способствует продвижению, привлекая новых покупателей без дополнительных затрат», — отмечает эксперт в области электронной коммерции Алексей Громов.
Кроме того, 30% респондентов обращают внимание на то, как магазин оформляет карточки товаров или витрины, используя фирменные цвета и специальные обращения к клиентам.
Среди негативных аспектов коммуникации с брендами опрошенные выделили низкое качество обслуживания (26%), навязчивость (22%) и длительное время ответа (19%). Более половины респондентов (55%) хотя бы раз отказывались от покупки у бренда из-за неприятного стиля общения — это один из самых высоких показателей в стране.
Жители Новосибирска чаще всего взаимодействуют с брендами через маркетплейсы (44%), мессенджеры (20%) и социальные сети (17%).
Рекомендуем:
Популярное
В Новосибирске появятся две новые станции метро
Модница из Новосибирска наворовала брендовой одежды на 900 тысяч рублей
Будет ли 13-я пенсия в России: что известно к концу 2025 года
Военные пенсии проиндексируют в 2026 году: когда и на сколько вырастут выплаты
Депутат ГД Аксененко: новосибирцы больше не смогут купить вейпы
Последние новости

