- 23 сентября 2025 14:57
- Новость
ВТБ: чаще всего платежными стикерами пользуются клиенты 36-45 лет
По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщили в ВТБ. С января по август 2025 года клиенты провели с помощью стикеров 292 млн оплат на 213 млрд рублей.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.
Основные пользователи платежных стикеров – клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте – молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.
«Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно», - отметил Алексей Охорзин, старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ.
Рекомендуем:
Популярное
Всеобщая мобилизация осенью: будет ли новый призыв осенью-2025?
Слухи о всеобщей мобилизации с 21 сентября прокомментировал в Новосибирске военный эксперт
Повышение пенсий с 1 октября: кому ждать прибавку
Мобилизация-2025: ждать ли россиянам нового призыва?
Новая волна призыва: эксперты оценили вероятность мобилизации осенью-2025
Последние новости