Суббота, 06 сентября 2025

ЦБ

$ 81.56

95.48

BRENT

$ 65.67

/

5356

RTS

1120.73

16+

+16

  • 06 сентября 2025 06:00
  • Новость

Стало известно, сколько в Новосибирске тратят на раскрутку брендов


Лента новостей

Больше половины новосибирских бизнесменов активно развивают свое дело

Фото: @senivpetro с сайта ru.freepik.com

Большинство предпринимателей Новосибирска активно развивают свой бренд. При этом многие считают, что потенциальные клиенты в первую очередь обращают внимание на марку в онлайне. Такими данными с BFM-Новосибирск поделился Яндекс Маркет после опроса свыше 1200 жителей столицы Сибири, которые ведут свое дело в ритейле (розничная продажа).

«Бренд уже не просто «внешняя оболочка» бизнеса. Сегодня это стратегический инструмент. Больше половины опрошенных бизнесменов (55%) уверены, что он напрямую влияет на продажи. Так, успешная марка помогает сформировать стиль, с которым себя ассоциируют потребители (41%), и выделяет среди конкурентов (29%). Также каждый пятый предприниматель уверен, что узнаваемость бренда стимулирует повторные покупки», – сообщили аналитики сервиса.

Две трети продавцов уверены, что покупатели чаще обращают внимание на марку и производителя, делая покупки онлайн. Больше всего это имеет значение для товаров трех категорий – «электроника» (26%), «красота и здоровье» (24%), «спорт и отдыха» (19%).

На фоне такой востребованности предприниматели стали активнее работать над брендингом. Так, 9 из 10 уже вложились в марку или планируют это в ближайшее время. Каждый второй активно развивает ее узнаваемость, а еще четверть только начинают работу.

«Большинство бизнесменов – 60% – считают, что сделать бренд узнаваемым легче именно в e-commerce. Для этого 32% вкладываются в логотипы и фирменный стиль, 20% оформляют карточки товара, 11% – витрины. Важным считают и продвижение: каждый пятый выделяет бюджет на маркетплейсы, а десятая часть – на соцсети», – рассказали эксперты.

По финансовым вложениям в развитие бренда ценники разнятся, хотя около половины бизнесменов считают вложения важными. Так, большинство предпринимателей готовы потратить от 70 до 150 тысяч рублей в ближайшие полгода. Почти пятая часть намерена вложить от 150 до 300 тысяч, каждый десятый — до 70 тысяч, около 4% — больше 300 тысяч. Если результат и эффект устроят, то в 9 из 10 случаев продавцы готовы увеличить бюджет на промо.

Фото: @senivpetro с сайта ru.freepik.com

поделиться

поделиться


Популярное