- 06 сентября 2025 06:00
- Новость
Стало известно, сколько в Новосибирске тратят на раскрутку брендов
Больше половины новосибирских бизнесменов активно развивают свое дело

Большинство предпринимателей Новосибирска активно развивают свой бренд. При этом многие считают, что потенциальные клиенты в первую очередь обращают внимание на марку в онлайне. Такими данными с BFM-Новосибирск поделился Яндекс Маркет после опроса свыше 1200 жителей столицы Сибири, которые ведут свое дело в ритейле (розничная продажа).
Две трети продавцов уверены, что покупатели чаще обращают внимание на марку и производителя, делая покупки онлайн. Больше всего это имеет значение для товаров трех категорий – «электроника» (26%), «красота и здоровье» (24%), «спорт и отдыха» (19%).
На фоне такой востребованности предприниматели стали активнее работать над брендингом. Так, 9 из 10 уже вложились в марку или планируют это в ближайшее время. Каждый второй активно развивает ее узнаваемость, а еще четверть только начинают работу.
По финансовым вложениям в развитие бренда ценники разнятся, хотя около половины бизнесменов считают вложения важными. Так, большинство предпринимателей готовы потратить от 70 до 150 тысяч рублей в ближайшие полгода. Почти пятая часть намерена вложить от 150 до 300 тысяч, каждый десятый — до 70 тысяч, около 4% — больше 300 тысяч. Если результат и эффект устроят, то в 9 из 10 случаев продавцы готовы увеличить бюджет на промо.
Рекомендуем:
Популярное
Развенчиваем мифы: правда и вымысел вокруг мессенджера MAX
Мобилизация 2.0: вернутся ли повестки осенью 2025 года?
Эксперты назвали лучший срок для банковского вклада
Кремль вновь опроверг слухи о мобилизации. Что говорят эксперты и бизнес?
В Новосибирске военный эксперт спрогнозировал вероятность новой мобилизации в сентябре 2025 года
Последние новости