Пятница, 13 июня 2025

ЦБ

$ 79.00

90.01

BRENT

$ 73.08

/

5773

RTS

1090.97

16+

+16

  • 12 июня 2025 13:42
  • Новость

Новосибирская область вошла в экосистему туристического бренда Discover Russia


Лента новостей

Это масштабный проект по привлечению иностранных туристов

Фото Артема Перевалова | BFM-Новосибирск

На Международном туристическом форуме *«Путешествуй!»* прошла церемония подписания лицензионных соглашений о присоединении к экосистеме национального туристического бренда *Discover Russia*. Документы были заключены между Центром стратегических разработок (ЦСР) и 25 субъектами Российской Федерации, среди которых оказалась и Новосибирская область.  

«Национальный туристический бренд Discover Russia привлекает все больше внимания иностранных туристов, туроператоров и представителей российского бизнеса. После прошлого форума "Путешествуй!" ЦСР и министерство туризма Камчатского края создали один из первых региональных брендов, вошедших в экосистему национального туристического бренда Discover Russia и первый брендированный видеоролик для привлечения китайских туристов. На сегодняшний день региональная айдентика разработана уже для 37 регионов», — сообщил заместитель генерального директора ЦСР Дмитрий Смольников.

Кураторы проекта говорят, что благодаря подписанным соглашениям субъекты РФ получили дополнительный эффективный инструмент для формирования привлекательного образа региона в глазах иностранных туристов и инвесторов.  

«Под новым туристическим брендом Россия уже выступала как единое направление на 8 международных отраслевых выставках. А благодаря включению в каталог Discover Russia специализированных туристических продуктов, рассчитанных на зарубежных гостей, удалось увеличить поток иностранных туристов в 13 регионах страны более чем на 30%», — подчеркнул Смольников.  

В пресс-релизе Фонда «Центр стратегических разработок» говорится, что за два года ЦСР оказал поддержку регионам и подготовил свыше 80 специалистов, способных создавать качественный визуальный контент и использовать его для демонстрации уникальных особенностей территорий с помощью фирменного стиля Discover Russia — так называемой «поющей линии».  

На данный момент половина регионов уже определила ключевые целевые аудитории среди зарубежных стран и, опираясь на бренд, начала трансформировать локальные истории и легенды в конкурентные преимущества мирового уровня.  

Национальный туристический бренд Discover Russia был создан в рамках реализации нацпроекта «Туризм и гостеприимство» с целью продвижения России на международных рынках. Развитием бренда занимается Центр стратегических разработок (ЦСР) по поручению правообладателя — Министерства экономического развития РФ.  

Согласно поставленным целям, к 2030 году число иностранных туристов в России должно достичь 16 миллионов человек. По итогам 2024 года этот показатель составил около 5,2 миллиона. На 2025 год ЦСР прогнозирует рост турпотока до как минимум 5,8 миллиона путешественников.

поделиться

поделиться


Популярное