- 12 июня 2025 13:42
- Новость
Новосибирская область вошла в экосистему туристического бренда Discover Russia
Лента новостей
Это масштабный проект по привлечению иностранных туристов

На Международном туристическом форуме *«Путешествуй!»* прошла церемония подписания лицензионных соглашений о присоединении к экосистеме национального туристического бренда *Discover Russia*. Документы были заключены между Центром стратегических разработок (ЦСР) и 25 субъектами Российской Федерации, среди которых оказалась и Новосибирская область.
«Национальный туристический бренд Discover Russia привлекает все больше внимания иностранных туристов, туроператоров и представителей российского бизнеса. После прошлого форума "Путешествуй!" ЦСР и министерство туризма Камчатского края создали один из первых региональных брендов, вошедших в экосистему национального туристического бренда Discover Russia и первый брендированный видеоролик для привлечения китайских туристов. На сегодняшний день региональная айдентика разработана уже для 37 регионов», — сообщил заместитель генерального директора ЦСР Дмитрий Смольников.
Кураторы проекта говорят, что благодаря подписанным соглашениям субъекты РФ получили дополнительный эффективный инструмент для формирования привлекательного образа региона в глазах иностранных туристов и инвесторов.
«Под новым туристическим брендом Россия уже выступала как единое направление на 8 международных отраслевых выставках. А благодаря включению в каталог Discover Russia специализированных туристических продуктов, рассчитанных на зарубежных гостей, удалось увеличить поток иностранных туристов в 13 регионах страны более чем на 30%», — подчеркнул Смольников.
В пресс-релизе Фонда «Центр стратегических разработок» говорится, что за два года ЦСР оказал поддержку регионам и подготовил свыше 80 специалистов, способных создавать качественный визуальный контент и использовать его для демонстрации уникальных особенностей территорий с помощью фирменного стиля Discover Russia — так называемой «поющей линии».
На данный момент половина регионов уже определила ключевые целевые аудитории среди зарубежных стран и, опираясь на бренд, начала трансформировать локальные истории и легенды в конкурентные преимущества мирового уровня.
Национальный туристический бренд Discover Russia был создан в рамках реализации нацпроекта «Туризм и гостеприимство» с целью продвижения России на международных рынках. Развитием бренда занимается Центр стратегических разработок (ЦСР) по поручению правообладателя — Министерства экономического развития РФ.
Согласно поставленным целям, к 2030 году число иностранных туристов в России должно достичь 16 миллионов человек. По итогам 2024 года этот показатель составил около 5,2 миллиона. На 2025 год ЦСР прогнозирует рост турпотока до как минимум 5,8 миллиона путешественников.
Рекомендуем:
Популярное
Стало известно, когда мобилизованных новосибирцев навсегда отпустят домой с СВО
Результаты ЕГЭ по математике в 2025 году: какие выводы сделал Рособрнадзор
«Если войну начнут»: в Госдуме ответили на вопрос о возможной мобилизации
В Новосибирске опубликована программа празднования Дня России-2025: куда сходить, будет ли салют 12 июня
Новосибирская область достигла высоких показателей по вводу жилья на душу населения
Последние новости