Пятница, 25 апреля 2025

ЦБ

$ 82.86

94.71

BRENT

$ 66.30

/

5493

RTS

1131.57

16+

+16

  • 25 апреля 2025 11:24
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Каждый второй активный клиент ВТБ пользуется программой лояльности


Лента новостей

Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов. За это время количество участников программы увеличилось более чем в три раза, и теперь ее условиями пользуется каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году ВТБ планирует удвоить объем выплаченного кешбэка. Об этом сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Фото: пресс-служба ПАО ВТБ

После обновления программы лояльности сумма выплаченного кешбэка увеличилась более чем вдвое. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, подключение дополнительных категорий кешбэка за остатки на картах и в выходные дни, а также другие опции. По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, «кешбэк за все покупки», кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.

По данным банка, наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.

Больше всего категории выбирают в следующих регионах:

  • Республика Крым (79,5%);
  • Севастополь (78,6%);
  • Луганская Народная Республика (69,1%);
  • Томская область (54%);
  • Республика Коми (53,8%);
  • Архангельская область (52,4%);
  • Удмуртская Республика (51,9%);
  • Кировская область (51,7%);
  • Республика Марий Эл (50,9%);
  • Чувашская Республика (50,5%).

«Банковская программа лояльности сейчас – это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка», – подчеркнул Георгий Горшков.

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. 0+

Реклама БАНК ВТБ ПАО ИНН 7702070139 Erid: 2W5zFGMQ9tU

поделиться

поделиться


Популярное