- 01 марта 2025 10:35
- Новость
Новосибирские рестораторы прокомментировали подорожание итальянских макарон
Зарубежная компания, продукция которой популярна в России, планирует поднять цены на треть

28 февраля стало известно, что продукция известного итальянского бренда Barilla подорожает на 15-30%. Издание «Коммерсант» сообщило, что российские ритейлеры получили от компании «Барилла Рус» соответствующее уведомление. Речь идет о повышении цен на 26 наименований уже с 1 марта. Продукция указанного бренда широко представлена в новосибирском ритейле и активно используется ресторанами. BFM-Новосибирск попросил новосибирских рестораторов прокомментировать эту новость.
Блюда итальянской кухни есть в меню многих новосибирских заведений общепита, начиная от фастфуда и заканчивая ресторанами премиум-класса. Еще пять лет назад большинство из них покупали готовые макаронные изделия, и в основном это была импортная продукция. Но ситуация после 2022 года существенно изменилась.
«Думаю, что объявленное подорожание импортных макаронных изделий в большей степени коснется конечных потребителей – людей, которые ходят в магазины и покупают продукты для себя и своей семьи, – сказала в беседе с BFM-Новосибирск председатель правления Федерации рестораторов и отельеров Сибири Галина Ильина. – С ресторанами ситуация выглядит иначе. Очень многие заведения начали делать свою пасту. Такую стратегию выбрали уже как минимум 50% ресторанов, специализирующихся на итальянской кухне. Они, конечно, инфляцию на себе ощущают, потому что все продукты дорожают, но именно это решение по импортной пасте их не коснется. Ну а те, кто покупает макаронные изделия, будут решать, что им делать дальше, исходя из соотношения цены и качества».
«Мы полностью перешли на импортозамещение, особенно ключевых блюд, таких как паста. Вся наша паста уже давно собственного производства, во всех ресторанах бренда. Это позволяет нам не только контролировать качество продукции, но и поддерживать стабильные цены для наших гостей. В том числе поставщики муки – это российские производители, с которыми мы сотрудничаем и доверяем качеству и оперативности поставок в любой регион присутствия бренда. В целом, для крупных игроков ресторанного бизнеса по франчайзингу, СТМ (собственная торговая марка – прим.ред.) является главным способом сдерживания цен, контролем качества и скорости поставок», – такой комментарий BFM-Новосибирск дал представитель Федерального ресторанного бренд «Перчини».
Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о росте цен на косметику и парфюмерию и публиковал комментарий ЦБ об инфляционных процессах в Новосибирской области.
Рекомендуем:
Популярное
Россияне могут докупить стаж, чтобы получать пенсию в 50 тысяч рублей
Мигранты захватывают медицину в России: эксперты о рисках и последствиях
С начала СВО прошло три года: в Кремле сообщили о планах на мобилизацию
В Новосибирской области выявили три партии небезопасного молока
В России пенсионерам с 1 марта повысят пенсии: прибавка будет ощутимой
Последние новости