Суббота, 01 марта 2025

ЦБ

$ 88.26

91.57

BRENT

$ 73.08

/

6450

RTS

1142.37

16+

+16

  • 01 марта 2025 10:35
  • Новость

Новосибирские рестораторы прокомментировали подорожание итальянских макарон


Лента новостей

Зарубежная компания, продукция которой популярна в России, планирует поднять цены на треть

Фото предоставлено рестораном «Перчини»

28 февраля стало известно, что продукция известного итальянского бренда Barilla подорожает на 15-30%. Издание «Коммерсант» сообщило, что российские ритейлеры получили от компании «Барилла Рус» соответствующее уведомление. Речь идет о повышении цен на 26 наименований уже с 1 марта. Продукция указанного бренда широко представлена в новосибирском ритейле и активно используется ресторанами. BFM-Новосибирск попросил новосибирских рестораторов прокомментировать эту новость. 

Блюда итальянской кухни есть в меню многих новосибирских заведений общепита, начиная от фастфуда и заканчивая ресторанами премиум-класса. Еще пять лет назад большинство из них покупали готовые макаронные изделия, и в основном это была импортная продукция. Но ситуация после 2022 года существенно изменилась. 

«Думаю, что объявленное подорожание импортных макаронных изделий в большей степени коснется конечных потребителей – людей, которые ходят в магазины и покупают продукты для себя и своей семьи, – сказала в беседе с BFM-Новосибирск председатель правления Федерации рестораторов и отельеров Сибири Галина Ильина. – С ресторанами ситуация выглядит иначе. Очень многие заведения начали делать свою пасту.  Такую стратегию выбрали уже как минимум 50% ресторанов, специализирующихся на итальянской кухне. Они, конечно, инфляцию на себе ощущают, потому что все продукты дорожают, но именно это решение по импортной пасте их не коснется. Ну а те, кто покупает макаронные изделия, будут решать, что им делать дальше, исходя из соотношения цены и качества». 

«Мы полностью перешли на импортозамещение, особенно ключевых блюд, таких как  паста. Вся наша паста уже давно собственного производства, во всех ресторанах бренда. Это позволяет нам не только контролировать качество продукции, но и поддерживать стабильные цены для наших гостей. В том числе поставщики муки – это российские производители, с которыми мы сотрудничаем и доверяем качеству и оперативности поставок в любой регион присутствия бренда.  В целом, для крупных игроков ресторанного бизнеса по франчайзингу, СТМ (собственная торговая марка – прим.ред.) является главным способом сдерживания цен, контролем качества и скорости поставок», – такой комментарий BFM-Новосибирск дал представитель Федерального ресторанного бренд «Перчини». 

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о росте цен на косметику и парфюмерию и публиковал комментарий ЦБ об инфляционных процессах в Новосибирской области. 


 

поделиться

поделиться


Популярное