Четверг, 06 марта 2025

ЦБ

$ 89.24

93.90

BRENT

$ 69.37

/

6190

RTS

1145.05

16+

+16

  • 05 марта 2025 13:29
  • Интервью

«Не каждый владелец «айфона» знает, на что тот способен» – руководитель компании «Яблочный Путь»


Лента новостей

Насколько выгодными могут быть условия по покупке цифровой техники? Какие подарки и бонусы продавцы предоставляют покупателям? Где можно получить бесплатное постпродажное обслуживание? Об этом светскому обозревателю BFM-Новосибирск Ирине Мжельской рассказал в интервью Павел Московкин – директор сети магазинов «Яблочный Путь» из Новосибирска.

Павел МОСКОВКИН. Здесь и далее фото компании «Яблочный Путь»

 

– Как начинался ваш бизнес? Ведь изначально вы пытались запуститься по франшизе? К чему это привело?

– Да, несколько лет назад нам предложили приобрести франшизу по продаже техники Apple. Мы заинтересовались, начали разбираться и, наконец, решились. До покупки франшизы нам обещали полную поддержку, включая ведение бизнес-процессов, поиск мест и сотрудников. После оплаты взноса обещанная нам поддержка прекратилась. 

В итоге мы взяли себя в руки и самостоятельно разработали свою бизнес-модель, сделали ребрендинг и открыли в Новосибирске три флагманских магазина – в ТЦ «Роща», «Атриум» и «Мега». Через год появился франчайзи в Алтайском крае. Мы учли ошибки предыдущей франшизы и оказываем полное сопровождение бизнеса своим франчайзи. Всегда остаемся на связи и помогаем решать все проблемы.

– Последует ли дальнейшее расширение? Есть ли в планах появление в других городах Сибири?


Ирина МЖЕЛЬСКАЯ. Фото BFM-Новосибирск

– На сегодняшний день компания открыла магазин в Барнауле по франшизе и планирует охватить другие сибирские города. В Новосибирске же мы предпочитаем сохранять аутентичность, представляя наши специализированные магазины, где всё – от сервиса до малейшей услуги – находится под нашим чутким контролем, чтобы максимально отдалиться от различных форс-мажорных обстоятельств и продемонстрировать покупателям, на что именно мы способны. Недаром и наш лозунг – «Мы делаем технику Apple доступнее».

Причем это не только про доступные цены. Увы, не каждый владелец знает обо всех возможностях своего «айфона». А ведь он умеет гораздо больше, чем просто звонить и передавать сообщения в мессенджерах. Наша миссия – раскрыть людям все функции их гаджетов. Именно поэтому мы создали собственный сервисный центр, где специалисты готовы оказать все возможные услуги, включая бесплатные консультации.

– Оказывает ли этот центр услуги по ремонту техники? Как именно это происходит?

– Конечно, причем мы предоставляем услугу удаленной покупки и ремонта. Наш сервис – это не просто ремонт, это забота о вашей технике и о вашем времени. К нам даже не надо ехать – достаточно оставить заявку, и к вам прибудет курьер, заберет сломанное устройство, а потом привезет обратно исправленным. Таким образом, в наших магазинах можно не только удаленно совершить покупку, но и произвести ремонт.

– Насколько востребована такая услуга? Как вы гарантируете владельцам, что их техника будет отремонтирована должным образом?

– Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество. И если клиент, обращаясь к нам в первый раз, может, и испытывает какие-то волнения, то после удачного опыта все они исчезают. Мы предоставляем диагностические карты и акты выполненных работ. Кроме того, при желании человек может приехать в сервисный центр и лично понаблюдать за ходом ремонта. Если где-то и ходят слухи, что в ремонтных сервисах якобы могут подсунуть б/у детали или даже снять оригинальные, то это точно не про нас.

А еще iOS 18 позволят провести самодиагностику телефона. Аппарат сам себя диагностирует и выдает информацию на наличие оригинальных или контрафактных запчастей. Про это мы тоже рассказывает клиентам.

– Вы продаете только технику Apple, или у вас представлены и другие бренды?

– Ассортимент техники на Apple не заканчивается. У нас можно приобрести много другой продукции – это изделия Dyson, Sony Play Station, различные умные колонки. Недавно мы расширили линейку Samsung – теперь покупателям доступны топовые смартфоны Galaxy S25, Galaxy S24 Ultra, Galaxy Z с гибким экраном и т.д. То есть спектр очень большой. А если вы все-таки чего-то у нас не найдете, то мы беремся привезти любую модель на заказ!

– Какой ваш самый продаваемый смартфон? О чем мечтают сегодня новосибирцы?

– Самой популярной моделью является iPhone 16, который продолжит пользоваться спросом даже после выхода новых моделей. Это можно спрогнозировать по тому, как меняется динамика с предыдущей 15-й моделью. Таким образом, семейство iPhone 16, 16 Plus, 16 Pro и 16 Pro Max возглавляют рейтинг, а iPhone 15 следует немного позади.

– Почему клиент должен выбрать именно вас?

– Техника, представленная в компании, не уникальный продукт, его можно приобрести и у других игроков рынка, в том числе и в других странах. Поэтому основным фактором, влияющим на поведение потребителя, является цена — где она ниже, там и будет совершена покупка. Наши цены абсолютно доступные, и теперь для покупки «айфона» вовсе не обязательно ехать в Дубай.

Есть и другие нюансы. Мы меняем привычные стандарты и создаем настоящий рай для любителей техники. Компания «Яблочный Путь» предлагает расширенную гарантию на технику Apple, когда другие ограничивается только официальной гарантией в один год. Но это только начало. При покупке телефона вы не просто получаете выгоду, но и массу преимуществ – подарки, кэшбэк, бонусы за отзывы и бесплатную доставку.

Но наша забота не заканчивается после продажи. Мы обеспечиваем полное сопровождение клиента: помогаем перенести данные со старого устройства, создать Apple ID, установить необходимые приложения, даже те, которых нет в AppStore, и отвечаем на все возникающие вопросы. И все это – абсолютно бесплатно, в отличие от многих других магазинов. Покупатель уходит от нас полностью подготовленным – остается только пользоваться и радоваться жизни.

– Вы упомянули про подарки. Расскажите, пожалуйста, подробнее – чем можно удивить человека, который покупает телефон за десятки тысяч рублей?

– Купив iPhone, вы получаете не просто смартфон, а еще и подарок на сумму 10000 рублей и щедрый кэшбэк с каждой покупки. Эти средства мгновенно доступны для новых приобретений, позволяя вам тут же подобрать идеальные аксессуары. Это очень удобно.

Также у нас есть система лояльности UDS, программа, за вступление в которую вам начисляется 300 приветственных бонусов – это еще 300 рублей. А в ходе работы менеджер предлагает оставить отзыв – причем не заведомо хороший, а действительно объективный – и за это клиент дополнительно получает 500 рублей.

– Также вы сказали про бесплатную доставку. На какой территории действует эта услуга?

– Для нас расстояние не имеет значения. Бесплатная доставка в нашем интернет-магазине охватывает не только Новосибирск, но и всю Россию. Курьер доставит ваш новый iPhone и полный комплект документов прямо к вашей двери. Мы также сотрудничаем с юридическими лицами, принимая оплату по расчетным счетам.


Реклама. ИП Московкин Павел Дмитриевич. ИНН 543906471740. Erid: 2W5zFJ5chPE

поделиться

поделиться


Популярное