Суббота, 22 февраля 2025

ЦБ

$ 88.17

92.02

BRENT

$ 74.25

/

6546

RTS

1173.12

16+

+16

  • 14 февраля 2025 18:13
  • Новость

Рынок наружной рекламы в Новосибирске оценили в 1,8 млрд рублей


Лента новостей

Участники рынка отмечают существенный рост затрат на «наружку»

фото Густаво Зырянова / BFM-Новосибирск

По общему объему затрат на наружную рекламу Новосибирск вошел в топ-5 городов России. Издание Infopro54 со ссылкой на представителей власти сообщает, что объем рынка наружной рекламы в Новосибирске в 2024 году приблизился к 1,8 миллиарда рублей.

В 2024 году в городе было размещено около 2,1 тысячи отдельно стоящих конструкций, что соответствует уровню начала года. Об этом сообщило управление наружной рекламы мэрии Новосибирска.  Согласно данным Admetrix, на декабрь 2024 года на улицах Новосибирска находилось 1,73 тысячи рекламных конструкций стандартного формата, что на 1,3% больше, чем в прошлом году. Город занимает 4,2% от общего числа конструкций в России. Существенный рост наблюдается по рекламным поверхностям, которые увеличились до 6,1 тысячи (+17,7%) благодаря цифровизации: статичные конструкции заменяются на цифровые, у которых число рекламных поверхностей в 10 раз больше.

В мэрии также отметили, что ключевым трендом является переход к цифровым рекламным конструкциям. При этом представители муниципалитета отказались оценить рынок наружной рекламы в рублевом выражении, указав, что это не входит в их полномочия.

Эксперты Admetrix сообщили о значительном росте расходов на рекламу: совокупные затраты на цифровую и классическую наружную рекламу увеличились на 31%. Затраты на цифровую рекламу выросли на 55%, в то время как расходы на классическую наружную рекламу увеличились на 16%. Доля диджитальных размещений составила 47%.
 

поделиться

поделиться


Популярное