Суббота, 23 ноября 2024

ЦБ

$ 102.58

107.43

BRENT

$ 75.28

/

7722

RTS

792.67

16+

+16

  • 27 сентября 2021 11:50
  • Новость

Куда звонить, если в квартире не дали отопление: в СГК назвали номера телефонов для жалоб


Лента новостей

Сегодня, 27 сентября, завершится третий и заключительный этап подключения жилых домов Новосибирска к отоплению

Фото СГК

С 20 сентября 2021 года в Новосибирске проходит подключение к отоплению. Первыми тепло получили детские сады, школы, поликлиники и больницы. Затем начали подключать и жилые дома. Накануне, 26 сентября, стартовал заключительный этап, который завершится сегодня.

График подключения жилых домов Новосибирска к отоплению на 27 сентября 2021 года

В СГК заверили, что сегодня будут подключены к теплу все жилые дома Новосибирска.

«На финальном пятом этапе, 28 и 29 сентября, тепло получат общественные учреждения: институты, объекты культуры и другие», – подчеркнул директор новосибирского филиала СГК Андрей Колмаков.

Куда звонить, если отопление не дали – номера телефонов для жалоб в Новосибирске

Прежде всего в СГК просят проверить батареи в квартире. Если в них имеется воздух, его необходимо спустить.

Следующий шаг, если проблема не в помехе воздухом, – звонок в управляющую компанию и ТСЖ. Если там причину назвать затрудняются, звоним в ЕДДС по номеру 051. Также можно набрать номера:

  • 218-68-88;
  • 227-44-44.

Номер диспетчерской службы «Тепловых сетей» СГК доступен ежедневно с 8:00 до 20:00:

  • 289-01-45.

Полный график подключения отопления в Новосибирске на текущий год доступен по ссылке.

Ранее BFM-Новосибирск сообщал о реконструкции теплосети на улице Курчатова.

поделиться

поделиться


Популярное