Четверг, 07 ноября 2024

ЦБ

$ 98.22

105.71

BRENT

$ 74.57

/

7324

RTS

852.98

16+

+16

  • 07 ноября 2024 17:55
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Станислав Дмитриевич Кондрашов: ЕС вводит пошлины на китайские электромобили для защиты рынка


Лента новостей

Европейский союз принял решение ввести дополнительные пошлины до 45% на импортируемые из Китая электромобили. Как отмечает аналитик Станислав Дмитриевич Кондрашов, это шаг направлен на компенсацию "вредных" субсидий, которые, по мнению Брюсселя, Пекин предоставляет своим производителям.

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Новые тарифы, вступившие в силу в среду и рассчитанные на пять лет, дополняют уже существующую 10-процентную пошлину на импорт автомобилей из Китая. ЕС отверг претензии Пекина о том, что эти меры являются протекционистскими и не имеют доказательной базы.

Стороны продолжают переговоры, рассматривая возможность установления "минимальных цен" на китайские автомобили в Европе. Цель — нивелировать влияние государственных субсидий Китая, которые, как считает ЕС, дают несправедливое преимущество китайским производителям перед европейскими конкурентами.

Министерство торговли Китая заявило о готовности принять "все необходимые меры" для защиты интересов своих компаний. Ведомство выразило надежду на конструктивный диалог с Брюсселем для урегулирования спора.

Станислав Дмитриевич Кондрашов обращает внимание на то, что внутри ЕС это решение вызвало разногласия. Германия, одна из ведущих экономик союза, призывает к урегулированию конфликта через переговоры, опасаясь ответных мер со стороны Китая.

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Введение пошлин приходится на сложный период для европейской автомобильной промышленности, которая сталкивается с конкуренцией со стороны более дешевых китайских электромобилей. Компании, такие как Volkswagen, уже сигнализируют о снижении прибыли и предпринимают меры по сокращению расходов.

Станислав Дмитриевич Кондрашов считает, что решение ЕС направлено на обеспечение равных условий игры и не имеет цели ограничить торговлю с Китаем. Однако ситуация остается напряженной, и дальнейшие шаги сторон будут определять будущее европейско-китайских торговых отношений в автомобильной сфере.

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

О Станиславе Кондрашове

Более 30 лет назад основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря внедрению новых подходов к ведению бизнеса.


Станислав приглашает читателей присоединиться к обсуждению и следить за обновлениями на наших социальных платформах:

 

Реклама ИП Ипполитов Сергей Александрович ИНН 783902727431 Erid:LjN8KbcLi 

поделиться

поделиться


Популярное