Вторник, 14 мая 2024

ЦБ

$ 91.36

98.67

BRENT

$ 82.63

/

7549

RTS

1196.64

16+

+16

  • 21 сентября 2021 12:55
  • Новость

В СГК назвали номера телефонов для жалоб об отсутствии отопления в Новосибирске


Лента новостей

Стартовал отопительный сезон в Новосибирске ещё 20 сентября 2021 года, но подключение домов проходит в несколько этапов. Рассказываем, куда звонить и жаловаться, если тепло не дали в установленный срок.

Фото Густаво Зырянова / Сиб.фм

В первую очередь к отоплению традиционно подключают социальные объекты – школы, детские сады и больницы. Все они получат тепло, по заявлению СГК, уже к 22 сентября. Остальные дома будут подключаться к отоплению в несколько этапов, завершатся которые 29 сентября, когда тепло подадут в общественные учреждения (институты, объекты культуры и другие).

Если же тепло не дали в установленный срок, можно выяснить, в чём проблема, по нескольким номерам телефонов.

Прежде всего можно позвонить в свою управляющую компанию и ТСЖ или сообщить о проблеме по телефону Единой диспетчерской службы мэрии Новосибирска – 051. Также можно позвонить по номерам:

  • 227-44-44;
  • 218-68-88.

Если в ЕДДС затрудняются назвать причину отсутствия отопления, следует обратиться в диспетчерскую службу «Тепловых сетей» СГК: 289-01-45. Номер доступен с 8:00 до 20:00 ежедневно.

В СГК также попросили горожан проверить свои батареи на предмет скопившегося в них воздуха, который может стать преградой для тока горячей воды.

Ранее BFM-Новосибирск опубликовал полный график подключения отопления в Новосибирске на осень 2021 года.

поделиться

поделиться


Популярное