- 21 сентября 2021 12:55
- Новость
В СГК назвали номера телефонов для жалоб об отсутствии отопления в Новосибирске
Стартовал отопительный сезон в Новосибирске ещё 20 сентября 2021 года, но подключение домов проходит в несколько этапов. Рассказываем, куда звонить и жаловаться, если тепло не дали в установленный срок.

В первую очередь к отоплению традиционно подключают социальные объекты – школы, детские сады и больницы. Все они получат тепло, по заявлению СГК, уже к 22 сентября. Остальные дома будут подключаться к отоплению в несколько этапов, завершатся которые 29 сентября, когда тепло подадут в общественные учреждения (институты, объекты культуры и другие).
Если же тепло не дали в установленный срок, можно выяснить, в чём проблема, по нескольким номерам телефонов.
Прежде всего можно позвонить в свою управляющую компанию и ТСЖ или сообщить о проблеме по телефону Единой диспетчерской службы мэрии Новосибирска – 051. Также можно позвонить по номерам:
- 227-44-44;
- 218-68-88.
Если в ЕДДС затрудняются назвать причину отсутствия отопления, следует обратиться в диспетчерскую службу «Тепловых сетей» СГК: 289-01-45. Номер доступен с 8:00 до 20:00 ежедневно.
В СГК также попросили горожан проверить свои батареи на предмет скопившегося в них воздуха, который может стать преградой для тока горячей воды.
Ранее BFM-Новосибирск опубликовал полный график подключения отопления в Новосибирске на осень 2021 года.
Рекомендуем:
Популярное
Будет ли новая волна мобилизации: стало известно, есть ли предпосылки к осеннему призыву в 2025 году
ГИБДД введет комплекс мер - водители в шоке. С 1 августа 2025 года в России водителей ждут новые строгие правила
Водителей в России ждет сюрприз: с 26 июля начнутся рейды ГИБДД - будут изымать автомобили
«Контрактников может не хватить»: эксперты назвали триггеры для осенней мобилизации 2025 года
Российских пенсионеров ждет массовая индексация выплаты: кто получит прибавку и на сколько
Последние новости