- 21 сентября 2021 12:55
- Новость
В СГК назвали номера телефонов для жалоб об отсутствии отопления в Новосибирске
Стартовал отопительный сезон в Новосибирске ещё 20 сентября 2021 года, но подключение домов проходит в несколько этапов. Рассказываем, куда звонить и жаловаться, если тепло не дали в установленный срок.
Фото Густаво Зырянова / Сиб.фмВ первую очередь к отоплению традиционно подключают социальные объекты – школы, детские сады и больницы. Все они получат тепло, по заявлению СГК, уже к 22 сентября. Остальные дома будут подключаться к отоплению в несколько этапов, завершатся которые 29 сентября, когда тепло подадут в общественные учреждения (институты, объекты культуры и другие).
Если же тепло не дали в установленный срок, можно выяснить, в чём проблема, по нескольким номерам телефонов.
Прежде всего можно позвонить в свою управляющую компанию и ТСЖ или сообщить о проблеме по телефону Единой диспетчерской службы мэрии Новосибирска – 051. Также можно позвонить по номерам:
- 227-44-44;
- 218-68-88.
Если в ЕДДС затрудняются назвать причину отсутствия отопления, следует обратиться в диспетчерскую службу «Тепловых сетей» СГК: 289-01-45. Номер доступен с 8:00 до 20:00 ежедневно.
В СГК также попросили горожан проверить свои батареи на предмет скопившегося в них воздуха, который может стать преградой для тока горячей воды.
Ранее BFM-Новосибирск опубликовал полный график подключения отопления в Новосибирске на осень 2021 года.
Рекомендуем:
Популярное
Когда и где будет салют в Новосибирске 9 мая 2024 года: уточненная информация
Праздник после Пасхи «Радоница»: народные приметы, что можно и что нельзя делать 14 мая 2024 года
День Победы-2024 в Новосибирске: прямая трансляция парада на площади Ленина
Полная программа Дня Победы-2024 в Новосибирске: где кормят солдатской кашей, звучит военная музыка и где будет салют
Утром 10 мая жители Новосибирска обнаружили, что весь город в зелёном налете
Последние новости