- 03 октября 2024 16:25
- Новость
S7 оштрафована на 30 тыс. рублей за нарушение сроков рассмотрения претензии
Проверку соблюдения прав потребителей провела Новосибирская транспортная прокуратура
фото Западно-Сибирской транспортной прокуратуры
Авиакомпанию S7 airlines привлекли к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения претензии. Об этом в четверг, 3 октября сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Сотрудники ведомства провели проверку исполнения закона о защите прав потребителей после обращения одного из пассажиров. В ходе поверки удалось установить, что в мае 2024 года заявитель обратился в авиакомпанию с претензией о возврате денег за неиспользованных по медицинским показаниям полётов по маршруту Москва - Новосибирск - Благовещенск рейсами S7.
Претензионная комиссия перевозчика дала пассажиру ответ с нарушением установленного законом срока рассмотрения обращения.
По данному факту транспортная прокуратура внесла руководству авиакомпании представление об устранении нарушений закона, после рассмотрения которого перевозчик принял меры по предупреждению таких инцидентов в дальнейшем, а пассажир получил положенные выплаты.
Кроме того, авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс. рублей за повторное оказание населению услуг, не соответствующих требованиям соответствующих нормативных правовых актов.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что авиакомпанию «Якутия» оштрафовали за нарушение прав пассажиров в Новосибирске.
Рекомендуем:
Популярное
Заблокируют ли WhatsApp* и Telegram с 1 ноября 2025 года
Новые правила для водителей вступят в силу с 1 ноября 2025 года
Магнитные бури 30 октября 2025 года: Солнце готовит новую атаку на Землю
В Новосибирске рассказали, как жизнь изменится с 1 ноября
В Новосибирске наблюдается дефицит бензина: власти объяснили причины перебоев
Последние новости

