Понедельник, 17 июня 2024

ЦБ

$ 89.02

95.74

BRENT

$ 83.02

/

7390

RTS

1132.64

16+

+16

  • 25 апреля 2024 12:03
  • Интервью

«Пиар может быть бесплатным!» – инсайты от участников форума про личный бренд


Лента новостей

О том, что такое личный бренд, как он помогает ведению бизнеса и почему приобрел значительную актуальность в последнее время, узнавала светский обозреватель BFM-Новосибирск Ирина Мжельская у Марии Азарёнок и других участников на форуме «ДНК Личного Бренда».

Мария АЗАРЁНОК на форуме «ДНК Личного Бренда». Фото предоставлено организаторами

 

В Новосибирске состоялся двухдневный форум «ДНК Личного Бренда», включивший в себя теоретическую и практическую части. На мероприятии участники рассматривали важные для современного предпринимательства вопросы влияния личного бренда первых лиц на управляемый ими бизнес.

Хедлайнером форума стала бренд-стратег федерального масштаба, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса Мария Азарёнок, которая не только выступила перед слушателями с лекцией, но и провела практикум «Активация личного бренда» и алхимическую бизнес-игру на аналогичную тему.

Также своим опытом поделились спикер по коммуникациям Айнур Зиннатуллин, пиар-эксперт Роман Масленников, основатель сети «ТВОЙТАЙ» Максим Суранов, совладелец отеля «Mirotel Новосибирск» Михаил Швецов и сооснователь сервиса удаленных бизнес-ассистентов «10 РУК» Юлия Власова. Организатором форума выступил Центр бизнес-мастерства «Харизма».

Узнать о новых трендах, обучиться важным навыкам и составить мнение о необходимости развивать личный бренд на форум отправилась узнавала светский обозреватель BFM-Новосибирск Ирина Мжельская.



Ирина МЖЕЛЬСКАЯ – светский обозреватель BFM-Новосибирск, владелец компании «Цветы Афродиты», основатель закрытого бизнес-клуба Mzhelskaya Club

Подобные мероприятия имеют огромное значение для владельцев бизнеса, потому что тема личного бренда очень актуальна и пока только набирает обороты. Многие пытаются прокачать свой личный бренд, однако не знают, как это делать и с чего начать. В итоге действуют непрофессионально, вкладывают деньги, как они полагают, в развитие личного бренда, допуская при этом большие ошибки.

Разобраться с наскока в данной теме вряд ли получится, поскольку в ней содержится множество нюансов. Но есть такой опытный и продвинутый в этой области эксперт, как Мария Азарёнок, и послушать ее выступление, узнать про алгоритмы внедрения, было крайне интересно.

Еще из прошлого приезда Марии в Новосибирск я вынесла для себя инсайт о том, как важно попадать в поисковую выдачу «Яндекса». Оказывается, сегодня многие московские компании не подписывают крупные договора или сделки, если компания или ее владелец не яндексится. Что это значит? Когда имя человека или название фирмы забивают в поисковую строку, должны выдаваться соответствующие результаты. Например, если ты позиционируешь себя как эксперт, то на тебя должны ссылаться авторитетные средства массовой информации.

Присутствие в деловых СМИ – это настоящий тренд. И если они цитируют твое экспертное мнение – то это серьезный аргумент за подписание с тобой крупного контракта.

Я лично могу подтвердить правдивость такой тенденции по своей работе в BFM-Новосибирск. Приглашенные мной спикеры в наши рубрики «Советы эксперта» или «Бизнес говорит» затем дают мне обратную связь, подтверждая, что после публикации они начинают получать приглашения на серьезные конференции, их оценка становится востребованной у других изданий, и в целом увеличивается их профессиональный вес.

Поэтому, конечно, было полезно и интересно прислушаться к урокам Марии Азаренок, сделать для себя выводы, вооружиться новыми знаниями, идеями и рекомендациями. А уже потом начинать применять их на практике.



Анна ВЛАСОВА – директор Центра бизнес-мастерства «Харизма», организатор форума «ДНК Личного Бренда»

Для многих уже не секрет, что наступила эпоха личных брендов. Люди покупают у людей, люди работают у людей. Чем сильнее проявляется первое лицо компании, тем больше это вызывает доверия со стороны потенциальных клиентов и сотрудников. Личный бренд – это не просто прихоть или желание прославиться. Это реальный инструмент, который помогает бизнесу.

Зачем личный бренд необходим первому лицу? Он способствует созданию спроса на продукты и услуги компании. Содействует продажам, что в данном аспекте особенно актуально для малого бизнеса. Привлекает партнеров, инвесторов и, конечно же, сотрудников в команду. В эпоху сложной ситуации с персоналом, когда на одного кандидата приходится до 10 вакансий, именно личный бренд компании может показать потенциальному кандидату, что стоит за тем или иным названием, какая корпоративная культура в этом бизнесе.

Просто потому что бизнес – это отражение собственника. Владелец закладывает в него свои ценности и установки. И когда человек транслирует эти ценности во внешний мир, то действительно приоткрывает для остальных всю начинку этого бизнеса.

Поэтому, взявшись за организацию такого форума, мы, с одной стороны, хотели дать людям понимание всего вышесказанного. Чтобы уже через пару дней они сделали первые шаги к своей проявленности. А с другой стороны, мы стремились предоставить им реальные инструменты для этого.

Нам очень приятно, что форум нашел столь большой отклик среди участников. Мы продолжим и впредь продвигать идею публичности через наши продукты.



Ольга ДУНАУСКАС – генеральный директор группы компаний METRAGE

Понравилось, что можно было вживую «прикоснуться» к лидерам мнений и немного побыть в их поле, зарядиться мощной энергией.

Подобные мероприятия, безусловно, полезны уже даже из-за того, что ты попадаешь в окружение таких же предпринимателей, стремящихся к постоянному развитию. Обмениваешься идеями, совершаешь коллаборации. Я глубокий интроверт, но благодаря таким мероприятиям знакомствами обрастаешь легко и непринужденно.

Главный приобретенный инсайт – что пиар может быть бесплатным. Раньше мне озвучивали какие-то космические суммы за PR-продвижение, и я постоянно это откладывала в долгий ящик до лучших времен. А сейчас в голове структурировалось, как можно создавать инфоповоды. Мы с командой подумаем и погенерируем в этом направлении.

Также вынесла для себя очень важную мысль, что бизнес должен выполнять социальную миссию. Наше агентство недвижимости уже поддерживает спорт и помогает деткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, при КЦСОН Ленинского района города Новосибирска. Но сейчас понимаю, что это мало и нужно будет увеличивать свой вклад.

С форума я вышла с массой инсайтов и положительных эмоций. Рекомендую всем предпринимателям посещать подобного рода мероприятия, чтобы успевать за быстро меняющейся действительностью. И пользуясь возможностью, говорю спасибо Анне Власовой – вы делаете большое дело!



Яна ФОМИНА – совладелица ресторанов Poke Top, «Тесту Место», кулинарной школы «Кухня за Кулисами» и Aperol Bar на «Гастрокорте»

Впечатления о форуме – максимально положительные. Подобных мероприятий на тему маркетинга в действительности проходит очень много. Но крайне малое количество из них посвящено личному бренду.

Для меня данная тематика в высшей степени актуальна – я являюсь ресторатором и, соответственно, представляю и продвигаю собственные рестораны через свой личный бренд. Давать гарантию качества таким образом значительно проще.

Мне понравился выбор спикеров – каждый из них силен в своей области, каждый говорил о личном бренде, но со своей стороны. И это дало возможность посмотреть на себя тоже с разных ракурсов и граней.

Я уже давно была подписана на Марию Азарёнок, и возможность лично с ней познакомиться дала мне дополнительную мотивацию для участия в форуме. Главный приобретенный здесь инсайт таков. Многие предприниматели искусственно разыскивают в себе уникальность, которая бы помогла им вести соцсети и выгодно себя позиционировать. На самом же деле нужно просто обратиться к себе, понять, что тебя наиболее вдохновляет и мотивирует. А потом рассказывать именно об этом, просто продолжая жить и делясь этими гранями.

То есть надо отталкиваться не от поиска уникальности с последующим созданием личного бренда, а от своих реальных интересов, от того, что является для тебя триггером. Ведь на самом деле каждый человек в чем-то уникален, и надо просто оставаться собой.



Катарина ЧИЧИЛЬ – собственник компании «Косметик»

После двух дней форума осталось приятное послевкусие. Полученной информации оказалось так много, что для ее осмысления и упорядочивания я на сутки отключилась от внешнего мира, ограничив общение с сотрудниками и друзьями.

Отправляясь на мероприятие, я изначально шла именно на Марию Азарёнок. Про других спикеров я либо ничего не слышала, либо знала что-то поверхностно. И в результате была приятно удивлена как общим уровнем подачи информации этих спикеров, так и ее качеством. Сама Мария Азарёнок, конечно же, вне всякой конкуренции. Она близка мне по знаниям и ценностям, которые транслирует.

Основной инсайт, который я вынесла, заключается в том, что собственнику необходимо сепарироваться от своего бизнеса в контексте личного бренда. Важно понимать, что личный бренд собственника – это его многогранная жизнь со всеми ее целями, увлечениями и амбициями, но это не его бизнес.

Но когда личный бренд раскрывается как надо, то, конечно, заставляет других людей по-другому посмотреть и на предпринимательскую деятельность этого человека.Тем самым собственник усиливает бизнес с точки зрения личного бренда, а бизнес усиливает собственника своими твердыми фактами. И когда собственник распакован, как это сейчас модно говорить, через личный бренд, когда он будоражит свою аудиторию – то происходит воплощение очень импонирующей мне фразы «душа покупает у души». Действительно, раньше человек покупал у человека, а теперь наступили времена, когда душа выбирает родственную душу и покупает у нее.

Теперь моя глобальная цель – достичь именно такого отношения. Конечно, она очень емкая и долгосрочная, но того стоит. Я должна прокачать свой личный бренд не шаблонной раскруткой в соцсетях, как у всех. Задача сформировать образ своей личности, который выбирают не только клиенты, но и партнеры, и даже в какой-то мере конкуренты. Потому что конкуренты – это люди, с которыми нужно не бороться, а дружить. Потому что мы развиваем одну нишу – просто разными способами.

Поэтому два дня форума были очень емкими, полезными и трансформационными. Ну а алхимическая игра у Азарёнок – это просто какой-то космос. Там было столько инсайтов, что я исписала целую тетрадь.



Екатерина ЛЕЩЕНКО – директор и соучредитель «Первого визового центра» и компании «Превентива» по оказанию услуг бухгалтерской и юридической поддержки для бизнеса

Обучающие и развивающие мероприятия всегда очень полезны для бизнеса. Однако именно тема личного бренда оказалось очень своевременной. В силу занятости, а порой и просто непонимания важности публичной роли руководителя и собственника в развитии бизнеса, предприниматель часто не уделяет должного внимания своему личному позиционированию.

Для себя я отметила, как важно наряду с компанией продвигать себя, общаться с клиентами, коллегами, партнерами, аудиторией – напрямую через любые каналы коммуникации.

Благодаря второму дню, состоящему из практикума и бизнес-игры, удалось уже непосредственно на мероприятии провести собственную мини-презентацию и даже получить потенциальных клиентов. А в командной игре мы подсветили слабые стороны, важные детали и расставили акценты. В голове и на бумаге я тут же начала составлять план последовательных мероприятий. Немного не хватило более четких и конкретных инструментов, но надеюсь, что смогу их почерпнуть из подаренной на мероприятии книги.



Екатерина ЛИСИЦА – генеральный директор туристического агентства «Море рядом» (10 лет на рынке, топ-1 в «2ГИС» Новосибирска)

Меня заинтересовал разноплановый формат форума. В первый день перед нами просто выступали спикеры по одному направлению – личному бренду. Разные эксперты освещали эту тему с различных сторон. Это и общая информация от Марии Азарёнок, и упор в сторону маркетинга от Романа Масленникова, и умение делегировать полномочия и распоряжаться тайм-менеджментом от других выступающих. В общем, был день мотивации от опытных людей, делящихся своими знаниями и лайфхаками на примере собственных кейсов.

Второй день занял практикум под руководством Марии Азарёнок. Нам раздали рабочие тетради, где всесторонне и досконально обсуждалась тема личного бренда – что это такое, как его развивать, какие этапы и инструменты для этого существуют и т.д. И мы более структурно, с глубоким погружением закрепили полученный накануне материал. Конечно, экспертом по личному бренду я после этого не стала, но понимание, в какую сторону двигаться, получила. Для старта этого достаточно.

Полезность второго дня заключалась в возможности разобрать свою конкретную ситуацию. Можно было выйти на сцену, задать вопросы и получить обратную связь в виде советов от Марии Азарёнок и менторов из ее команды. А также воспользоваться моментом и познакомиться с прочими собеседниками. То есть происходил такой своеобразный нетворкинг. Спикеры и организаторы делали для этого всё возможное – предоставляли время, создавали поводы, всячески сподвигали на знакомства.

Думаю, что в ближайшее время полученные знания мне удастся применить на практике. Обилие полученных данных было так велико, что, пожалуй, ответы на свои вопросы получили все присутствующие, в каких бы направлениях они ни работали.

поделиться

поделиться


Популярное