- 27 февраля 2024 10:14
- Новость
Банки фокусируются на комплексном облуживании семей
ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью своего “Семейного банка” в рамках новой стратегии.
freepik.comКоличество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое, до 15 миллионов. Банк также запустит собственное платежное решение ВТБ Pay, и расширит использование оплаты через Систему быстрых платежей. Программа лояльности для розничных клиентов будет обновлена. Появятся новые инструменты для повседневного финансового обслуживания.
«К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Даже само понятие и деление на сегменты скоро станет атавизмом, ведь каждый клиент – и есть отдельный сегмент. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели, которую проводит банк.
Рекомендуем:
Популярное
Шестидневная рабочая в конце 2024 года: почему суббота, 28 декабря, стала рабочей и должен ли этот день быть сокращенным
В России с 1 января 2025 года вступают в силу новые правила оплаты мобильной связи: что нужно знать
Как вырастет размер пенсии работающих пенсионеров в январе 2025 года: разъяснения СФР
В Новосибирске 1 января перестанут действовать ЕТК: как теперь пополнять социальные карты, карты студента и школьника, и где покупать новые карты
На какие выплаты в декабре 2024 года могут рассчитывать пенсионеры
Последние новости