+16

  • 13 июля 2021
  • Новость

Оборот индустрии прямых продаж в России превысил 2 млрд долларов


Лента новостей

Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (WFDSA) в июле 2021 года подвела финансовые итоги за 2020 год

Фото пресс-службы QNET

В пандемийный год, когда страны закрывались на карантин, останавливались производства, терпели крах бизнесы, объем отрасли прямых продаж практически не снизился и составил 179,3 млрд долларов (в 2019 году – 180 млрд долларов). Кроме того, чтобы исключить влияние на финансовые показатели инфляции и обменных курсов, Федерация измеряет тенденции продаж относительно устойчивого доллара (этот показатель вырос на 2,3%).

Среди объема отрасли 43% занимает Азия, 36% – Америка, 20% – Европа, 1% – Африка и Ближний Восток. 78% продаж приходится на десять стран-лидеров: США, Китай, Германию, Южную Корею, Японию, Бразилию, Малайзию, Мексику, Францию.

Неудивительно, что в борьбе с коронавирусом большинство (36%) из реализованных продуктов – это товары для здоровья. На втором месте – косметические средства (26%). Остальные категории менее популярны: товары для дома (14%), одежда и аксессуары (5%), финансовые услуги (4%), книги и игрушки, продовольствие и напитки, коммунальные услуги – по 3% и др. В индустрии работают более 125 миллионов Независимых Представителей. Примерно столько же составляет население Японии или Мексики. 

В России для этой индустрии год прошел успешно: оборот составил 2,2 млрд долларов, продажи выросли на 7,1%. Как и прежде, в нашей стране чаще всего приобретают напрямую косметику (42%) и товары для здоровья (37%). Сетевым бизнесом занимаются 4,6 млн предпринимателей. Это больше, чем Новосибирск, Екатеринбург и Казань вместе взятые.

«В пандемийный год многие лишились своих должностей, доходов и осознали иллюзорность стабильности наемной работы. В прямых продажах Независимые Представители работают на себя – трудятся на собственных условиях, в удобное для себя время, проводят презентации очно и онлайн и получают доход согласно затраченным усилиям. Хорошо, когда компания, с которой работают сетевые бизнесмены, обновляет свой ассортимент, давая своим представителям возможность удивить постоянных клиентов и приобрести новых. Международная компания прямых продаж QNETпрезентовала в 2020 году несколько ярких новинок премиум-сегмента – ювелирные украшения и швейцарские часы, что дало нашим Независимым Представителям дополнительное содержание для презентаций. Отмечу, что, хотя россияне чаще всего напрямую покупают косметику, клиенты компании QNET нередко приобретают биологически активные добавки, фильтры для очистки воды и воздуха, потому что ценят их высокое качество. Эти товары приобрели особую актуальность в связи с пандемией, поскольку многие остро осознали необходимость заботиться о своём здоровье», – отметила руководитель по маркетингу и PR в СНГ компании QNET Ирина Полякова.

 

поделиться

поделиться


Популярное