Суббота, 28 сентября 2024

ЦБ

$ 92.71

103.47

BRENT

$ 72.45

/

6716

RTS

971.29

16+

+16

  • 05 июля 2023 11:31
  • Интервью

«Американцы сейчас как в аду, жизнь их женщин невыносима» – интервью Перукуа в Новосибирске


Лента новостей

Чем российские женщины отличаются от западных? Почему феминизм сегодня приобрел извращенную форму? Как в условиях сибирского климата сохранять душевное здоровье? Об этом и многом другом светскому обозревателю BFM-Новосибирск Ирине Мжельской рассказала Перукуа – австралийская певица и автор уникальных курсов для женщин.

ПЕРУКУА. Фото Дарьи Шумовой, BFM-Новосибирск

 

В Новосибирске состоялся концерт уникальной австралийской исполнительницы Перукуа, с недавних пор связавшей свою судьбу с Россией. Пользуясь возможностью, светский обозреватель BFM-Новосибирск Ирина Мжельская взяла у нее интервью. Беседа зашла о творчестве Перукуа, ее взглядах на жизнь, ментальном здоровье людей, катастрофических изменениях в обществе и многом другом.

Перукуа – исполнительница из Австралии, ведущая крупнейших в мире практических семинаров раскрытия женственности, автор более 40 уникальных курсов и практик. Обладает 30-летней музыкальной карьерой. С 2000 года проводит семинары для женщин в Европе, Америке, Азии, Австралии, а теперь и в России. Замужем за гражданином РФ. Гость и эксперт на ведущих телеканалах страны, включая «Первый», «Россия 24», ТНТ, СТС, «Пятница», Russia Today.


Ирина МЖЕЛЬСКАЯ. Фото Дарьи Шумовой, BFM-Новосибирск

– Чем для вас являются ваши выступления – в большей степени бизнесом, творчеством, помощью людям или чем-то другим?

– Я никогда не рассматриваю свои выступления как бизнес. Не потому, что я об этом НЕ ДУМАЮ, а потому что Я об этом не думаю. В том смысле, что всеми деловыми вопросами заведует мой муж.

У нас есть базовый постулат. Если мы делаем что-то уникальное – а мы всегда стараемся делать только уникальное –  то у этого должна быть положительная экономика. Во вселенной важно соблюдать баланс. Потому что когда ты соблюдаешь замкнутый цикл и создаешь нечто особенное, то к тебе приходит вознаграждение, а не наборот.

Моя мотивация проста – мне нравится помогать людям влюбляться в себя, в своих партнеров, в жизнь, в этот мир, в саму любовь. И у меня есть способность делать это. Уже более 30 лет я пишу и исполняю музыку и тексты песен, а еще более 25 лет создаю с нуля, ни у кого ничего не копируя, уникальные практики для женщин. С годами я обрела еще больше источников вдохновения, а мое творчество  стало богаче.

В итоге мне удалось соединить всё это в неповторимый симбиоз, где моя музыка и мои послания гармонично соединяются в одно целое, помогая людям проследовать в свой внутренний мир и получить эмоциональное исцеление. А также освободиться от ограничений и негативных установок, которые сидят в подсознании.

Я творческая женщина и люблю создавать особенное гармоничное пространство, этакий дом для гостей, заходя в который, люди попадают в вау-мир с красивыми проекциями, звуками и состояниями. Они приходят за этими любовью и красотой, поэтому я с уважением отношусь к той огромной работе, которую мы проделываем. И очень важно, чтобы она имела под собой коммерческое основание, была как минимум не убыточна.

В начале моего пути, 30 с лишним лет назад, мир был не настолько готов к принятию моих практик. Тогда все это было в новинку, я была настоящим первопроходцем среди женской чувственной духовной музыки. В то время и аудитория была меньше, и экономика совсем другая. Но даже тогда это не останавливало моего труда. Я знала, что рано или поздно моя работа принесет плоды для людей, и это важнее всего. Сейчас мне проще, потому что мой мужчина трезво отслеживает общий баланс. Для меня мотивация по-прежнему не в деньгах. Однако было бы некорректно делать столь уникальный проект и терять на этом деньги.


ПЕРУКУА. Кадр из проморолика организаторов выступления Перукуа

– Может быть, у вас есть какой-то бизнес, помимо гастролей? Или есть опыт занятия бизнесом в прошлом?

– Я всегда была сосредоточена только на той деятельности, которой занимаюсь и в настоящее время. Это практики, медитации и семинары для женщин. В основном я выступаю с концертами, хотя на моем сайте насчитывается более 20 онлайн-курсов, помогающих большому количеству людей.

Но проблема в том, что этого все равно недостаточно. Я имею куда больше знаний о женской природе, чем успеваю выдать в мир. По этой причине приходится уделять больше времени именно работе с женщинами. Хотя мне как творцу больше хочется посвящать себя музыке. Но я чувствую ответственность перед людьми, зная, что могу очень быстро им помочь. То, на что у некоторых уходят десятилетия, я могу решить за несколько дней.

– Как получилось, что вы приехали в Россию? С чем это было связано, когда это произошло в первый раз?

– До относительно недавнего времени я не знала про Россию почти ничего. Все началось в 2010 году, когда я приехала в Индию, и мне посоветовали посетить Северное Гоа – якобы местная аудитория наиболее подходит для моих выступлений.

Первый человек, которого я там встретила, оказалась девушкой из России. Затем я отправилась на танцевальные курсы Tribal Fusion и повстречала там другую русскую девушку. Представляете, как это невероятно – она писала мне в Австралию всего пару недель назад, убеждала приехать с выступлениями в Россию, и вот мы совершенно случайно встретились в Индии! Потом в этом местечке я видела многих других русских женщин – тоже ведущих разнообразных практик.

А потом я встретила своего будущего мужа – разумеется, тоже из России. Ему было 36, мне – 41. Прошел, наверное, месяц, прежде чем мы осознали происходящее. В ту ночь мне приснился удивительный сон, мы были вместе, и я познакомилась с его родителями, отправилась в вашу страну. Вечером я засыпала обычная, а утром проснулась уже влюбленная. Моя дочь мне на это еще ответила: «Мама, разве можно влюбиться во сне?»


ПЕРУКУА. Фото Дарьи Шумовой, BFM-Новосибирск

Оказалось, что можно! На следующий день я увиделась с Драгославом, и выяснилось, что ему тоже снилась я. А узнав, что мне приснилась встреча с его родителями, он спросил: «Надеюсь, я представил тебя как свою невесту?» Так что происходило все очень быстро, словно судьба проливала через нас обильные реки.

Потом мы разъехались, мне надо было возвращаться домой в Австралию. Но вскоре он пригласил меня на Бали, где сделал предложение стать его женой. Я как раз собиралась в Европу, и было решено посетить Россию. Получается, между нашим знакомством и моим прилетом в Москву в мае 2011-го прошло менее полугода.

– За это время вы успели узнать русских женщин. Западные женщины сильно от них отличаются?  Например, жительницы США?

– Если говорить о коренных американках… Я думаю, что им вообще невыносима жизнь. Этих женщин настолько зазомбировали со всей этой псевдонезависимостью как фундаментом их развития. «Ты должна быть независима, ты должна быть крутая, ты должна быть как парень». Вы в курсе, что в Америке девушки называют друг друга «парень»? Да-да, им не позволено быть женщинами, они обращаются друг к другу «guys» – парни. Сидят такие девочки в кафе, и вдруг – Hey guys, let’s go!

На Западе идет жесткая маскулинизация женщин. Это часть сегодняшней культуры, причем запросы к материнству не изменились. Ты как женщина должна быть крутой и при этом по-прежнему обязана оставаться хорошей мамой. Но это не осознание того, что материнство –  основа поддержания жизни на планете. Если в России материнство – очень ценное, уважаемое, обожествляемое состояние (и по делу!), то там этого нет вообще.

Я считаю, что сейчас американцам крайне плохо. Они там как в аду. Потому что им непрерывно разрушают матрицу жизни. Неправильно, когда мужчина вроде как и не мужчина, а женщина вроде как и не женщина. Неправильно, что откуда-то появилось 136 полов. Представьте, каково родителям, когда их ребенку говорят в детском саду, что он имеет право сменить пол без одобрения мамы и папы.

На здоровую матрицу жизни там совершается настоящая атака, ее буквально рвут на части. И женщинам в таких условиях особенно тяжело, ведь в них продолжает жить потерянная память о красоте и женственности.


Ирина МЖЕЛЬСКАЯ и ПЕРУКУА. Фото Дарьи Шумовой, BFM-Новосибирск

– Есть ли тенденции к тому, что женщины все более часто начинают заниматься духовными практиками?

– Совершенно точно.

– Как это объясняется, почему именно сейчас?

– Это нормальное цикличное развитие. Матриархат и патриархат в истории несколько раз сменяли друг друга, и сейчас идет эпоха патриархата. Но я сторонница гармонии, хотя для меня феминизм – очень странное явление. С одной стороны, при появлении он сыграл положительную роль, напомнив женщинам о своей ценности. Но сейчас это движение приобрело извращенную форму. Феминизм стал экстремизмом, и это ужасно, потому что он мотивирует женщин бороться с мужчинами. Что само по себе абсолютно глупо.

В первой половине XX века женщина в Европе, в отличие от Советского Союза, действительно не была равна мужчине. Для них это было актуально, но сейчас перешагнуло рамки нормальности. Русским женщинам западный феминизм не настолько близок. И в России они слышат мое послание о том, что мы можем бороться за свои права, но при этом оставаться женщинами. И чтобы наши мужчины оставались мужчинами, чтобы соблюдался баланс между энергиями. Я очень рада, что это мое послание, которое я не меняла все 30 лет своей практики, находит здесь понимание.

Жизненная роль женщины важна, потому что ее позиция принципиально отличается от позиции мужчины. Она основана на качестве достаточности. И если мы хотим, чтобы нашу планету не растерзали на части, то женский путь надо сохранить. Женщина не говорит «я хочу больше», она говорит «я хочу, чтобы хватало». А ведь нам всем чрезвычайно важно пересмотреть жизнь на Земле так, чтобы каждому хватало. Это принципиально отличается от поощряемого сегодня потребительства: если хочешь третью машину, то непременно купи ее! Мы используем ресурсы, которые не бесконечны, и нужно уважать то, что дает нам планета.

Во всех древних культурах колоссальное внимание уделялось балансу. Если ты предавался обжорству и съедал зерна больше нормы, то в следующем году не мог засеять поле и обрекал себя на голод. То есть всегда был баланс, а сейчас мы его нарушили. Но истинный женский путь, когда «мне достаточно», в силах это исправить. И это неизбежно произойдет.


Кадр из проморолика организаторов выступления Перукуа

– Как вы расслабляетесь, отдыхаете от работы? Возможно, у вас есть какое-нибудь хобби?

– Жизнь вообще состоит из этого естественного чередования работы и отдыха. Каждое утро я гуляю в парке, и неважно, в какой стране в этот момент нахожусь. Людей расслабляет целительная энергия природы. Мы с семьей очень любим совершать такие прогулки – берем термос с кипятком, завариваем на природе чай… Мне не нравится жить в городе, но если находиться там необходимо, то день без выхода в парк – это немыслимо.

Такой отдых позволяет набраться сил и вдохновения для последующей работы. Вернувшись домой, я снова записываю практики для женщин и для себя, конечно, тоже. Потому что все это я ежедневно проделываю сама, и они необходимы мне так же, как вода и пища.

– Есть ли у вас какое-то особое место силы, куда вы особенно любите приезжать и куда тянет все снова и снова?

– Таких мест множество. Я люблю бывать на Северном Кавказе – Домбай, Эльбрус, Красная поляна. Это, конечно же, Алтай. Правда, он для нас новый друг, мы бывали там только один раз. Но недавно купили участок земли на берегу Катуни и скоро поедем смотреть покупку. Она в какой-то мере будет для нас сюрпризом, так как приобретение было дистанционным, и хотя мы видели это место на видео, но своими глазами – пока ни разу. В общем, я не удивлюсь, если Алтай станет еще одним нашим местом силы.

Вообще на Земле много мест силы. Я четыре года жила года в Новой Зеландии, тоже славящейся своей природой. Там есть очень похожее место, которое находится в центре Южного острова, называется Касл-Хилл (Замок на холме). Считается, что в его камнях записаны хроники планеты. Я часто туда ездила с той же целью – набраться силы.


Касл-Хилл (Новая Зеландия). Фото автора Chensiyuan, Wikimedia, лицензия CC BY-SA 4.0

Но мест, где хорошо всегда – таких не бывает. За то, чтобы тебе было хорошо, несешь ответственность только ты, а не место. Например, на байкальском острове Ольхон расслабиться не получится – тебя словно воткнули в розетку, такая там энергетика. Этот избыток энергии сложно усваивать без остановки, ты постоянно в напряжении. Это как жить внутри ресторана, где тебя кормят с утра до ночи. Туда, конечно, классно приехать на время, погулять, наполниться энергией, получить яркие впечатления. Особенно если уметь ездить, а не просто появиться, выпить пива, поглазеть на Байкал и сделать селфи.

– В Сибири и Новосибирске очень суровый климат, долгие холодные зимы с малым количеством солнечного света. Что вы посоветуете живущим здесь людям? Как сохранить позитив и душевные силы в таких условиях?

– Я не специалист по выживанию в Сибири. Более того, даже не в состоянии полностью представить, через какие испытания вы здесь проходите зимой. В России мне довелось провести две зимы, но обе они – в Москве и на Северном Кавказе – ни в какое сравнение не идут с сибирской.

Могу лишь сказать, что вне зависимости от того, где я нахожусь – а порой это бывают и прохладные места с малым количеством солнца – всегда стараюсь поддерживать себя в хорошем состоянии. С этой целью я создала танец-зарядку, которую можно делать у себя дома и наполняться женской энергией. Когда женщина выполняет эту практику, в ее теле будто начинает течь эликсир жизни. И это дарит летнее настроение, ощущение собственного сердца словно солнца. Это очень красивое состояние, дающее буквально физическое ощущение любви в сердце. И тогда все равно, что на улице зима, внутри тебя продолжается лето. Это помогает мне пережить темное и холодное время.

Кроме того, хочу напомнить, что совсем рядом с вами находится Алтай, а ведь в некоторых его уголках насчитывается до 310 солнечных дней в году! Можно спокойно приехать туда из Новосибирска и попасть под солнечное небо, в первозданное место с потрясающей энергетикой. Это простое и эффективное решение, с которым не в силах соперничать южные курорты.

поделиться

поделиться


Популярное