+16

  • 21 апреля 2023 15:25
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

«Франшиза без подводных камней»: чем привлекательна региональная франшиза от сибирского ритейла «Калина-Малина»


Лента новостей

«Калина-Малина» – это формат продуктовых магазинов с уникальным продуктом от местных производителей. Одно из главных преимуществ ритейла – сеть относится к группе компаний «ВОЛКОВ ГРУПП» и является производителем. Можно увидеть витрины с мясоколбасной и кулинарной продукции собственного производства «Волков» , охлажденную продукцию мяса птицы «Кузбасский бройлер» и «Важная утка», а также продукцию от местных фермеров под брендом «Калина-Малина».

Фото: Калина-малина

Сегодня «Калина-Малина» – это: 

  • более 110 магазинов в Сибири;

  • более 160 локальных фермеров, которые доверяют нам;

  • более 3000 SKU натуральных местных продуктов;

  • ежедневная проверка качества продуктов;

  • свой пункт приема вторсырья «Точка сбора» в г.Кемерово и эко-такси в крупных городах присутствия;

  • нет конкурентов по главному УТП «фермерские продукты из Сибири»;

  • знаем каждого фермера лично и помогаем им в развитии;

Проект «Калина-Малина» был запущен в 2014 году, грамотно отстроенный от других сетей с УТП, которое не теряет своей уникальности уже почти 9 лет. Сначала идея была реализована на базе действующих собственных фирменных магазинов Крестьянского хозяйства Волкова А.П. Позже команда разработала привлекательную модель франшизы, которая заполняет сибирские регионы.

«Мы зашли на рынок с полным пониманием того, что у нас качественный и эксклюзивный продукт. Создали фермерский кооператив с Фондом поддержки фермерства. Наша цель – каждый день создавать, улучшать, производить качественные и натуральные продукты, и делать жизнь сибиряков лучше», – Егор Кочнев, коммерческий директор сети магазинов фермерских продуктов из Сибири.

Особая уютная и заботливая атмосфера, гостеприимный и качественный сервис – то, что отличает сеть от большинства других.

Магазины сети разработаны разных форматов: от минимаркетов до магазинов с высокомаржинальной зоной гриль и зоной перекуса, где можно купить кофе, горячую выпечку или продукты с гриля, разогреть готовую еду.

Преимущества франшизы «Калины-Малины»:

  • Предоставление расчета выхода магазина в рентабельность, окупаемость, согласно действующей финансовой модели;

  • Предоставление поставщиков для приобретения оборудования и подрядные организации для осуществления стройки;

  • Разработка схемы расстановки оборудования и просчет для качественной работы техники;

  • Курирование хода строительства и ремонта магазина персональным менеджером по строительству;

  • Организация маркетингового мероприятия при открытии магазина (официальный запуск);

  • Предоставление ресурса для подбора персонала (обучение персонала и партнера за счет франчайзи центра «Калина-Малина»;

  • Сопровождение партнера персональным менеджером – территориальный управляющий закреплённый за магазином;

  • Предоставление программы Автозаказа для облегчения формирования заказа продукции на основе предыдущих результатов продаж и периодов, рекомендует к новой поставке количество продукции по каждой позиции в магазине;

  • Предоставляем программное обеспечение – торговый учет в корпоративной 1С Рознице. 

Почему выгодно открыть свою «Калину-Малину»:

  • нет дополнительный платежей, только Royalty и паушальный взнос;

  • открытие через 30 дней;

  • окупаемость от 9 месяцев;

  • гибкий формат магазинов;

  • от 2 200 000 рублей в год на готовом бизнесе. 

Подробнее о франшизе «Калина-Малина». 

поделиться

поделиться


Популярное